Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывПерепробовал ранее десятки провайдеров в РФ, не только в Красноярске. Пока в 2015 м не подключился к Игре-Сервис. Никаких проблем, ни единого замечания по работе интернета даже придумать нельзя. Самая высокая скорость, которая только может быть — до гигабита в секунду, на супервыгодных условиях. Хоть и дороже ростелекома, но это честная скорость за честные деньги, в отличии от РТ. Желаю благополучия этой компании и дальнейшего процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не самая лучшая компания, но соотношение цены и качества присутствует.
имеются частые перебои с сетью и качеством сигнала. очень много не образованных специалистов тех поддержка может и вовсе не приехать и не устранить проблему.
в этой компании хороша тока цена 350 рубле в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом Билайн — провайдер нормальный.
Неплохая в среднем скорость (при заявленных 50 Мбит/с, скачет от 2 до 20 в течение дня, пользоваться можно.
Но вот микропрерывания (когда скорость падает до 0,01 Мбит/с на 5-10 сек) последние 2 месяца (фев-мар 2019) сильно портят репутацию компании. В поддержку звонить нет смысла — отговорки типа: «проверьте то-то», «подождите того-то», «мы уже работаем над проблемой», «скорость не гарантированна — это нормальная ситуация» и прочее…
Остаюсь на Билайн пока есть терпение и нет серьезных требований к интернет-каналу. Выгодный тариф, в котором включена сотовая связь и проводной интернет — пока единственное, что реально удерживает от перехода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество интернета. Последние 2-3 месяца совершенно невозможно смотреть видео в интернете, при скорости в 50 мбит не грузятся даже 360р ролики. Многочисленные обращения ничего не дают, абсолютно беззубая тех.поддержка. Несколько раз приходили специалисты, всё, что могли сделать — сетовать на плохие провода и перепротягивать их, а это делу нисколько не помогало. Не рекомендую, останетесь без интернета в самый нужный момент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, когда же у вас будет соответствовать цена=качество? Задирать цены вы умеете, а вот предоставить нормальный поток интернета нет. Из заявленной вами скорости 30 Мбит/сек еле 5 Мбит/сек тянет. Пора бы уже начинать исправлять свои косяки, либо цены снижайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Компания "Ростелеком" непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Готовы помочь в решении вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Всё ниже сказанное максимально смягчено.
Начнём со скорости. За цену в принципе скорость нормальная.
Цена тоже низкая.
Плюсы кончились.
Поддержка не реагируют и иногда даже не могу решить проблему.
Интернет постоянно отключается, причём вообще в любое время. Бывает даже такое что он включается на 20 секунд выключается и так на протяжении 2-3 часов.
Так же скорость в основном остаётся на достойном уровне, однако в вечернее время после 00.00 скорость падает просто в ноль (банально нельзя обновить страницу).
Я считаю, что это один из самых плохих провайдеров в Красноярске, если у вас будет возможность никогда его не подключайте. Не тратьте свои нервы, время и деньги на это…
К сожалению у меня нет выбора и приходится пользоваться этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замучался уже писать в так называемую «службу поддержки». Там сидят клоуны-боты, которые вообще ничего не решают, просто типа психологической поддержки.
Заплатил за год интернета, Господи Боже мой…
Последнее время вообще связь обрывается — минут 5 есть связь, потом ждешь минут 15, опять есть, опять ждешь…
Они понабрали новых клиентов, скорости не хватает даже на половину, но все равно продолжают людям мозги парить.
Всегда первая неделя и последние 2-3 дня оплачиваемого срока — скорость нормальная. Все остальное время вы будете постоянно перезагружать модем, пытаться переустановить программы, думая, что это ваш ПК виноват.
В итоге убьетеи ПК, и роутер и модем, а скорости как не было, так и не будет.
Не пользуйтесь этим провайдером, если не хотите поломать свой компьютер и испытать много неприятных моментов и стресса.
Они режут корость — в том, что ничего не грузится виноват не ваш компи не ваши программы, а их сервер.
И да, стандартный ответ ботов из «службы поддержки»: «С нашей стороны проблем нет, оборудование работает в штатном режиме. Рекомендуем…» и далее в 1001 раз прописные истины, которые вообще ни к селу, ни к городу.
Или покупайте новый модем каждый месяц — первое время они дают нормальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас изучили историю обращений, наши специалисты все проверили, на сети, действительно, не было обнаружено аварий, препятствующих работе сети.
Скорость нашим пользователям мы ни в коем случае не режем.
Также видим, вчера Вы обратились в чат на нашем сайте для проведения диагностики и, к сожалению, не ответили на последний вопрос коллег, из-за чего не удалось до конца разобраться в проблеме.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения повторной диагностики, обязательно постараемся Вам помочь.