Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывНевозможно пользоваться интернетом, заходишь в онлайн игру в которой отсиживаешь очередь 2-х часовую а интернет в последний момент решил что тебе не стоит играть и зависает благополучно выкидывая тебя из игры и теперь вам нужно снова отсиживать 2-х часовую очередь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным оператором уже больше года, и выводы неоднозначные. 1- максимальная скорость интернета- 100мбит/с
Я тут понял, что для меня это мало.
2- Качество техподдержки, мягко говоря, не очень
в один из дней пропал интернет, и ждать горе мастера пришлось 4 дня. 4 дня без работы получается, потому что у меня работа удаленная.
3- Оформлял переезд по другому адресу- сделали все оперативно.
Скорее всего буду скоро менять оператора, цена/качество не соответствует.
p.s. Даже сайт личного кабинета не грузится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем. Оператор очень хороший, доступные тарифы, не большие цены на них, большая вариантность. Так же радует огромное количество точек Билайн по городам( имеется ввиду магазины). Так же приятные цены на электронику. Скорость интернета радует, телевидение хорошее, много каналов доступно. Очень редко проводятся "ремонтные работы", что вроде радует и нет. Очень хорошая поддержка, всегда поможет, но ожидание большое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за длительное сотрудничество!????
Плохая скорость инета. В выходные дни особенно. Смотришь фильм и несколько раз обрывается видио. Это я еще редко очень смотрю, нет времени, и на самом интересном месте отключается и виснет инет, это очень неприятно. Если связываешься с техпомощью по мессенджеру, то диалог на два часа. Тариф комфортный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад решили подключить Интернет в съемной квартире. Выбор пал на Дом.ру.
Мастер, пришедший по заявке, заявил, что необходимо купить новый (!) роутер и приставку к телевизору (телевизор был практически незадолго до этого куплен). "Случайно" у мастера с собой оказался роутер в упаковке. И как вы понимаете, не самый дешевый. Т.е. с самого начала нас поставили перед выбором: берите или не подключим.
Роутер пришлось оплатить сразу 100%. На приставку предложили рассрочку 36 м-цев. При этом ни слова не было сказано, что данная услуга действует ТОЛЬКО в Красноярске.
Несколько раз в течени года были проблемы с Интернетом: то скорость резко падала, то обрывы. Понятие оперативности решения проблем в компании - это 2-3 дня. Причем мастера надо ждать в течение дня (!!!). Т.е. отпрашивайся с работы, чтобы восстановить Интернет. На просьбу сузить время ожидания мастера до одного часа, ответ - нет технической возможности.
Через год пришлось сменить место жительства на другой город. Хотели переоформить договор на новое место жительства. Оказалось, что для этого необходимо полностью оплатить стоимость приставки, на которую давалась рассрочка 36 мес-цев. Причина: "нет возможности внутри компании перебросить баланс абонента с одного города на другой". При подключении об этом не было сказано ни слова: ни оператором, принимавшим заявку на подключение, ни мастером при установке. В договоре это тоже не оговаривалось. Т.е. компания Дом.ру одна, а баланс в каждом городе свой.
Договор был расторгнут по причине несоответствия завленным услугам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку