Отзывы об интернет провайдерах (Кумертау)
Оставить отзыву нас подключен Мой цифровой дом, в принципе все устраивает, когда возникла проблема (отключилось ip-тел.) дозвонились быстро, время было уже после 20.00, проблему решали, постоянно перезванивали и все проверяли, уточняли. Общались доброжелательно и через некоторое время устранили неполадки. НО вот со скоростью проблемы бывают это правда, скачет временами, падает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Да есть трудности с интернетом. Бывают вылеты в онлайн играх, но это не потому что интернет ужасный, просто в определённое время на сервере раздачи, а это примерно бывает после 00:00 меняется IP адрес конечного пользователя (абонента) соответственно связь вашей игры с сервером пропадает, т.к. ваш новый IP адрес не совпадает с тем на время подключения. А пропадает инет у всех из-за усовершенствования оборудования (на время загрузки новых серверов раздачи), т.к. кол-во абонентов растёт, услуги расширяются, применяются всё более и более совершенное оборудование, что для нашей дыры просто невиданное новшество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Провайдер, пользуясь своей исключительностью на рынке региона, пытается обогнать славу почты России в предоставлении оплачиваемой клиентами услуги:с предоплатой, дорого, медленно, пропуская по паре-тройке дней без вычета в пользу пользователя и так далее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Я являюсь пользователем интернета от провайдера "Telecompany Fialka Ltd.".
Его я выбрал по причине того, что он предлагает в нашем городе самые низкие цены на вполне качественный интернет, да ещё и с большей скоростью интернет соединения.
Соединение вполне стабильное. Большой выбор тарифов, как для частных так и для физических лиц.
В общем советую всем подключатся к данному провайдеру, кто ценит хорошее качество за выгодную цену.
С наилучшими пожеланиями Роман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот третий день не могу нормально посидеть за компьютером. Модем постоянно каждую минуту по несколько раз переключается с HСDPA на EDGE... даже сейчас.
Помню, когда был Новый год 2012, Интернет буквально стоял две недели из-за перегрузки сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку