Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)
Оставить отзывУ меня проблема следующая уже неделю а те со 2 июня 2015 частично не работает интернет а именно не подключается к мейл агенту к стиму в торренте ничего скачать не могу все сайты работают нормально скорость измерением спид теста показывает загрузка 83 отдача 85 через плейстешн 4 не подключается ни к одному серверу игры выдет ошибку подключения в тех поддержке говорят что все нормально вызывайте мастера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации нашими специалистами удалённо была проверена линия. После проверки выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.
Оказывается, СКАТ нам выделили реальный IP при подключении VPN без доп. оплаты ... работает отлично, после РТ с двойным NAT'ом.
Монтажник очень вежливый и приличный, быстро нам всё сделал, единственное маленькое неудобство что нельзя выбрать время когда придёт монтажник втечение дня (день можно выбрать).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Атака х2, т.е. порядка 80 Мбит/с должно быть. Померил на 2ip.ru - 4-5 Мбит/с всего. И не надо говорить, что надо мерить на других сайтах!!!
Я вижу, как открываются страницы, как проигрывается видео на YouTube!!! Тормоза-а-а-а-а!!!!! Да при 80 должно летать все!!!
Ищу другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. В описанной вами ситуации потребуется диагностика линии. Уверен, что наши специалисты помогут вам выяснить в чём причина данной неисправности. Для проведения проверки требуется идентификационные данные вашего договора. Просьба выслать номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Константин, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того, чтобы вам помочь потребуется диагностика линии, для её проведения необходим номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Вышлите эти данные на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Добрый день Евгений!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за диалог! Как вторая сторона данной ситуации, компания Интерсвязь настаивает на проведение диагностики нашими специалистами. При выявление сбоев, они будут оперативно устранены. Компания Интерсвязь обладает для этого всем необходимым. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
сигнал покрытия гуляет от состояния погоды, в 1)основном интернет на edge и очень редко H+.
2)ВОРУЮТ деньги (говорили друзья, теперь и у меня -200руб.)
3)не достучаться до поддержки - видимо им надоело отговариваться....
4)поддержка на сайте цитата: Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже.
не хотел уходить но терпение вышло......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Обращаем внимание, что скорость выхода в интернет зависит от многих параметров: погодные условия, нагрузка на сеть, особенности рельефа и местности.
2. Вы можете проверять расходы по номеру в Интернет-помощнике - login.mts.ru. Если Вам что-то не понятно или возникли вопросы, Вы можете написать нам (контакты указаны в подписи).
3. Если у Вас возникают вопросы или нужна помощь Вы также можете обращаться к нам.
4. Наша компания стремится сделать обслуживание Клиентов максимально удобным, поэтому периодически может наблюдаться некоторые ограничения в работе сервиса.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts