Отзывы об интернет провайдерах (Мичуринск)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Для проверки просим Вас отправить на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
первые 2 недели после подключения скорость была более нормальная (судя по скорости скачивания торрентов)
с 3 января 2013 г. часть сайтов вообще перестала открываться, постоянный дисконнект или наоборот подключение висит интернет не работает
скорость пропала напрочь!
(вспомнился сразу интернет через мобильник, соединение есть, а инета нету)
служба поддержи ездиет по ушам и советует прописать принудительно днс гугла (совсем похоже у них лег собственный днс сервер)
короче до сегодняшнего дня вопрос так и не решили пришлось возвращаться на домолинк там хоть скорость постоянная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили три месяца назад по улице Олимпийской, мкр. Кочетовка. И только в первые две недели три дня был интернет с заявленной скоростью, от 6144 кб/сек за 560 рублей. Ну а теперь уже постоянные разрывы интернета и скорость 1,2кб/сек. На обращение в офис, Красная 47, кроме хамства и ответа "радуйтесь, что у вас есть хоть такой интернет", никакого вразумительного ответа ни кто из обращающихся не услышал. Хуже провайдера не найти! Верните наши незаконно присвоенные деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первую неделю после подключения все было хорошо. Вместо заявленной скорости в 12Мбит было в среднем 15-17. Потом началось... Не могу и на собственную статистику уже временами попасть. Скорость скачет, в среднем сейчас 2,5-7.5Мбит. Куча сайтов просто недоступна: "Время ожидания соединения истекло"... "Сервер не найден"... и так целыми днями. Служба поддержки ездит по ушам. До этого был "Домолинк" - тож гамно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже 4 месяца, и впечатления он оставляет просто отвратительные. Как и обычно сам провайдер заверял о за небесной скорость и стабильности (оптика, новые технологии),но на деле, правда как всегда оказалось весьма печальной. Тариф у меня 17мб/c но такая скорость бывает только в 2 часа ночи через торрент, когда большинство пользователей спят. Вечером же всё гораздо хуже, скорость падает по 280 кб/c!!! То есть обычный поисковик у меня открывается секунд 20! А уж о просмотре фильма после работы, вы будете только мечтать. Более того забудьте о онлайн играх, вас ждут постоянные разрывы соединения, которые очень порадуют ваши нервы. Что бы оплатить услуги связи вам придется идти непосредственно в офис. Оплата через интернет, или другие сервисы невозможна. Техническая поддержка оставляет желать лучшего, нервозные работники компании всегда вам помогут настроить интернет, если конечно у вас хватит терпения. Вообщем буду переходить со следующего месяца на Домолинк, надеюсь хоть он будет стабилен. А о tc.net даже и не думаете, если только вы не спите днем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку