Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Разводилово! Наглое, бесцеремонное и циничное.
Содрали деньги за два месяца после подключения и все! Вся работа. Делю трафик (и кабель, явно) с кем-то еще. Скорость в 20 - 25 раз ниже оплаченной. Техподдержка недоступна в принципе.
Абонентская служба - скопище недученных студентов-наркоманов, двух слов связать не могут.
ПОДОНКИ! ХАМЫ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже не бывает. Техническая поддержка практически не доступна,чтобы дозвониться нужно потратить около 15-20 минут, как минимум. Отражение остатка средств Пользователя на счету фикция.Отключают без предупреждения. Не зная остатка средств Пользователя на счету невозможно угадать, когда это произойдет. Что-то надо делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц как подключился к корбине, в первые 2 дня все было шикарно и это естественно, теперь пинг 300-500 скорость: постоянно колеблитсяа от 1мб/с до 2мб/с это входящяя, а вот исходящяя это просто нечто.. от 100 б/с до 1мб/с..
При том что я оплачивал 650 рублей за 8мб/с...
Обратился в службу поддержки, с проблемой постоянного перебоя скорости и вечных дисконнектов, ответ был таков: "Вы ведь у нас не единственный клиент, скорость и должна так скокать т.к. очень много людей пользуется нашими услугами и идет колосальная нагрузка на сервер"
Так собственно смысл платить за машину, а кататься на велосипеде?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость не соответствует действительности,даже внутри сети!Может телевидение у них и хорошо идет,но с интернетом нужно что-то решать!!!Повысить стоимость тарифов и поднять скорости!!!За хорошую скорость и заплотить не грех!А так..........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен почти 2 года.скорость постоянно падает,не говоря уже о том что заявленной не соответствует вообще. подключить что-либо другое не мог,т.к дом где проживаю должны вот-вот снести(уже 3 года сносят). стабильно раз в месяц по часу висишь на телефоне и выясняешь причину всех косяков со связью.всегда одно и тоже-перезагрузите модем,.. у вас что-то с проводкой... линия перегружена и т.д.половина инженеров поддержки - какие-то дятлы. чтобы попасть на толкового,который нормально поможет решить проблему,нужно-раз 10 перезвонить. оч.часто просто кладут трубки. короче нервов убил на порядок больше,чем удовольствия получил от нэта. сегодня узнал,что дом подключен RINET, не сомневался ни минуты. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СТРИМ, ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую всем кому нужен интернет и телевидение связываться с компанией АКАДО , полное наплевательское отношение к сервисному обслуживанию,навязывание доп - услуг в виде подключения платных каналов телевидения ,без личного предупреждения клиента, интернет может не работать несколько дней но никто не пересматривает списание оплаты за те дни когда инет не работал , не качественный сигнал приема телевидения ( при выяснении в службе сервиса .сетуют на то что у них есть новые тюнеры формата HD, и что сигнал супер и все супер ( а фактически из HD телевидения работает 4 из пяти обещанных каналов а смотреть можно один - остальное просто чушь несусветная...А оператор который принимал заявку очень убедительно говорил что формат каналов полный в цифровом качестве - хотя какое может быть цифровое качество каналов когда у всех тюнеров старого поколения выход аналоговый - он по определению не может быть цифровым форматом (ОБМАН) и этот обман на всех рекламах и всех буклетах этой компании..как только попросите новый тюнер,прибегут на следующий день ,поключать ,снимут с вас деньги и все,потом начинаються проблеммы,тюнер живет своей жизнью, когда хочет показывает,когда хочет зависает, попытался выяснить в чем дело - сказали (прошивка сырая) - вопрос если все плохо и не проверенно и не обкатанно - зачем обкатывать на нервах клиентов, тем более не устраняя по гарантии взятые на себя обязательства и не меняя тюнер в то время когда просят это сделать, мастер может попросту не приехать на вызов по ремонту или наладке или замене оборудования - но деньги списывают со счетов исправно и даже сверх того - придумывая каждый раз новые тарифы и всевозможные обслуживания.... Задумайтесь над тем стоит ли связываться с этой компанией...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к корбине уже больше года, до этого был Цитус (который умер), в сравнении с цитусом - небо и земля :)
Комп постоянно работает, и качает/отдает на торренте, скорость не 8 мбит как заявлено, но на 7,5 мбит тянет. Стабильность ... лавинообразно, 3 месяца стабильно, потом 2 недели кашляем, то потери пакетов (иногда до 15%), то с высоким пингом (700-1500 мсек) то разрывы раз 10 в день на 5 минут, потом отключают часов на 6 для замены оборудования... и опять 2 месяца живём с отличным пингом (5 мсек) скоростью близкой к заявленной :).
Служба поддержки вполне адекватна, если с ней общаться грамотно, требовать свое, ну и подсказывать, на какой их точке неполадки (у постоянно включена трассировка и ведутся логи).
Что касается текузего сайта - то тут я как не измерял скорость - она здесь не соответствует заявленной, лучшая проверка ИМХО - во время закачки с Торрентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку