Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывБолее отвратительного оператора не встречала. Я вообще не понимаю, от каких вышек они работают! Интернет постоянно обрубается. Зашёл в магазин — вообще забудь, что такое интернет. Мужчина стоит в магазине по Viber с женой разговаривает, а я в контакте (замечу, безлимитном!!!) отправить сообщение подруге не могу, не грузит! Тех поддержка зато уверяет меня, что все отлично должно быть, если нет — поменяйте симку!:) А тут ещё перед Новым годом решила условия тарифа поменять, минут добавить, т. к. в прошлом месяце не хватило. Приложение мне пообещало, что изменения в скором времени вступят в силу. И что вы думаете? В день списания я не получила никаких изменений тарифа! А тех поддержка предлагает увеличить количество минут на следующий только месяц! А зачем? В следующем месяце я уже буду абонентом другого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Это беспроводной интернет и в первую очередь на него влияет уровень сигнала. У разных операторов оно будет различным, так как все зависит от покрытия текущего оператора в определенном местоположении.
Очень странная ситуация с приложением. К сожалению, не указан Ваш номер, поэтому не сможем проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса дополнительных сведений и анализа ситуации. Будем ждать от Вам ответа.
Здравствуйте =)
Рады, что Вам нравятся наш интернет и Вы заметили, что качество его улучшилось =) Надеемся, и дальше Вас радовать ;)
Востряково. Уже 7 лет пользуемся этим ЧУДОМ.
Просто выбора не было. До этого пользовались спутником. Скорость прыгала и прыгает. И могу понять почему. Позвонишь, перезагрузят-все нормально, а через час опять все УПАЛО!!!
Вообщем на без рыбьи и раком станешь. За 12000руб предлагают волокно.
Но теперь протянули волокно конкуренты и подключение у одних 3000руб (Гигаком) и 4600руб (Скайнетком). Последние и протянули уже.
Заявку приняли на подключение. Уходим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш пост на нашу почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Скорость моего соединения по договору должна быть 36мб/с, но в итоге, при подключении только одного компьютера к сети, я получаю только 1,5 мБ, ну максимум 2 мБ, на звонки отвечают неохотно, даже если и берут, то разговаривают лениво
Итог: категорически не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте ваш городской номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы обязательно поможем вам с решением этой проблемы.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь услугами Онлайма уже несколько лет. Вначале подключил цифровое тв, а через два года и Интернет. Предложили комплексный тариф 2 в 1 Интернет+Цифровое ТВ, что значительно экономит денежные средства. Очень радует бонусная программа, когда часть можно оплатить баллами. По интернету вообще претензий нет, ни одного сбоя за последние полтора года. Единственный минус: сейчас Онлайм активно продвигает Интерактивное ТВ (по технологии IPTV), а про абонентов Цифрового ТВ (DVB-C) стали забывать из-за этого количество каналов Цифрового ТВ стало заметно меньше, чем в аналогичных по цене пакетах Интерактивного ТВ. Считаю это несправедливостью, именно поэтому оценка 4, а не 5. А в остальном отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.
Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.
Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.
С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.
По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт, типичный современный, как говорит молодёжь, «кал-центр».
Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…
По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.
Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.
Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».
А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.
Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.
Что хорошего у провайдера
Стабильность работы.
Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.
Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.
Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.
Что плохого
Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.
Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку