Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывНе работает! Бывает так смотришь в настройках подключения wi-fi, а там бесконечный цикл переподключений идёт и так может час продолжаться. Дозвониться в ТП нереально, через пол часа - час когда оператором разговариваешь, создается впечатление что это просто какой-то рандомный человек, который в первый раз на работу пришел, никто ничего не знет, всё что предлагают сделать перезагрузить роутер и отмазы типа у вас плохо ловит из-за покрытия. Оч. не рекомендую, наедитесь горя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемые! В очередной раз при попытке воспользоваться услугами меня ждало отсутствие интернета. На ваш сайт невозможно зайти, нет соединения. Информацию невозможно выяснить. Точно так же было несколько месяцев назад. И после появления интернета через 2 дня, в прошлый раз, информации о причинах отсутствия интернета так и не смог найти. Раньше услуги связи были лучше, и информацию выкладывали на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А ведь когда-то всё было хорошо. Я с компанией с самого её основания , пользовалась и пользуюсь только интернетом, оплачивая его на год вперёд, максимальный безлимит. И даже когда карта покрытия была гораздо меньше, в Москве всё было нормально. Вполне устраивал и качественный мобильный интернет (через простенький модем) и цена . В последнее время компанию видимо черти раздирают - связь отвратительная, скорость интернета постоянно падает, отзывы всё хуже и хуже..... Ребята, вы там просто сгниёте совсем. Или мнение абонентов для вас теперь ничего не значит? Очнитесь, от вас скоро все разбегутся. Впервые задумалась о прекращении сотрудничества... Жаль..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечный оператор с конченой поддержкой.
При оплате 20 мбит в год, примерно 20-30 дней из этого года связь будет 0,5-1 мбит и никто никаких пере расчетов не делает, хотя связь в 40 раз медленней оплаченной.
От поддержки никакого толка кроме отписок дежурными фразами.
С 22 декабря числа связь на уровне 0,5 мбит на минимальном уровне сигнала. После второго обращения в поддержку уже 25 декабря в течении часа шкала роутера показала максимальный сигнал (обычно он всегда на максимуме), а через полчаса инет исчез полностью. Поддержка на вопросы не реагирует. Да и без интернета вы туда ничего написать не сможете.
24 число https://www.speedtest.net/result/14117010618
25 число после обращения в поддержку https://www.speedtest.net/result/14119033349
через полчаса https://www.speedtest.net/result/14119107400
Москва . Новодмитрвоская. Договору около 10 лет, все 10 лет стиль работы примерно одинаковый.
Мы к сожалению избавиться от них не можем тк других вариантов нет, а так никому не рекомендую. Особенно в нашем районе.
Чтобы этот отзыв написать ушло понадобилось около 20 попыток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам большое за отзыв, ситуация, действительно, нехорошая, простите, что доставили неудобства. Проверили историю обращений, как видим, трудности были связаны с аварией, работы были завершены.
Мы вам направили по электронной почте запрос, если вдруг проблема актуальна, ответьте нам, пожалуйста, обязательно проведем подробную проверку!
Здравствуйте!
Спасибо вам большое за отзыв, очень рады, что все работает стабильно! :)
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, посмотрели состояние сети по адресу, пока что не наблюдаем аварий, обязательно все проверим более подробно! Будем очень признательны, если сообщите о сложностях в любом удобном канале поддержки.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Всем доброго дня. По возможности не связывайтесь с этим бесталковым оператором. Интернет постоянно прыгает. НА вышках что-то вечно происходит. Про операторов- это вообще отдельная песня.ЗА последний месяц намучился с ними. Претензий настрочил,толку ноль. Претензию подаешь об одном,по факту додумывается уже с их слов и фиксируется. Лучше переплатить и пользоваться нормальным интернетом.ЙОТА -ДНИЩЕ. Кончаются деньги,перехожу на другого оператора. Что в принципе и советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Запросили у вас по электронной почте актуальную информацию по проблеме, будем очень признательны вам за ответ, обязательно все проверим и постараемся исправить!