Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывПозавчера приобрел симку с безлимитом для планшета- зря. Скорость 2.6/6.6 Mbps, максимум, страницы в браузере открываются минуты по три. Если связь не прервётся. Техподдержка заверила, что «предоставленная информация будет учитываться при дальнейшей оптимизации сетей», повеселили, оценил. Абонентский договор, разумеется, расторгаю,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы так началось наше с Вами знакомство.
Увы, не получилось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и еще раз все проверили, обязательно постараемся ситуацию исправить, очень хотим, чтобы все работало хорошо, и Вы остались с нами!
Интернет плохой. Связь не работает. Поддержка отсутствует. Буду возвращать деньги.
Поддержка не работает абсолютно. У меня возникла проблема с оплатой. Мне предложили подождать 30 рабочих дней. Я был в шоке, но думаю как обычно в течении пары дней всё решится. Прошло 30 рабочих дней. Ответа всё так же нет.
Маркетинг 21 века вездесущен. Все с радостью возьмут деньги. Ну, а выполнение обязательств можно размазать тонким слоем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявку. Мы попросили коллег, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Здравствуйте!
Очень рады, что все пришло в норму!
Если вдруг сложности станут актуальными, напишите нам, пожалуйста, все проверим.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!
Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.
Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!
Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.
Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.
У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.
Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам все нравится в работе нашей сети :)
Однако, обеспокоены тем, что временами все же бывают неполадки. Если вдруг такое снова повторится, то просим Вас сразу написать нам в поддержку, чтобы мы во всем разобрались. С нами связаться через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Последний год расширили зону покрытия по городу.
Скорость всегда ± 45-50 мигабит. Проседает иногда до 15-20 мигабит в часы пик, но то норма. Из фишек разрешили раздавать инет за 100 руб в мес на другие устройства, что очень выручает когда домашний провайдер в ауте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам большое за отзыв, рады, что все работает хорошо!
Что касается снижения скорости, то такое, действительно, может происходить при повышенной нагрузке на сеть.
Вы можете обратиться к нам в поддержку в такие моменты, коллеги обязательно проверят, в чем же причина. Связаться с нами можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Купил роутер yota, тариф 20 МБ/с за 500 ₽. Вначале было близко к этому, но в последние месяцы забыл про нормальную скорость: максимум достигает 2 МБ, а в основном пляшет от нескольких Кбит до 1 МБ. По-моему 500 рублей дороговато за такой первобытный интернет. Напоминает начало интернета в России, когда ставишь загрузку страницы в браузере и можешь отправляться спать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александра!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. В мобильной сети такие неполадки могут возникать из-за нагрузок на станции, видим, что по адресу периодически такие нагрузки возникают. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Со своей стороны мы постоянно занимаемся оптимизацией сети, надеемся, что в самое ближайшее время Вы заметите улучшения!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!
Проверили историю обращений, как понимаем, отзыв связан с проблемой низкой скорости. По Вашему адресу фиксируются периодические перегрузы на станции, была передана заявка в отдел развития сети, мы стараемся сделать все возможное для скорейших улучшений, увы, не все вопросы возможно решить быстро, процесс развития сети и установки дополнительного оборудования очень сложный и требует много времени и других ресурсов.
Надеемся, что уже в самое ближайшее время станут заметны улучшения!
Также Вы всегда можете написать нам в поддержку, обязательно проведем проверку.
Спасибо оператору за «4мбит сек"за 1000рублей в месяц! Так держать, вы скатились на самое дно.Это при полном приёме сигнала.Теле 2 пуляет 22мбитсек, при раздаче с телефона.Никому не рекомендую, а ещё их роутер за большие деньги (без прошивки)не поддерживает других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, обращались в поддержку довольно давно, мы сейчас направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!