Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Креативные ребята. И правильно, чего самим-то со спамерами разбираться, когда можно одним махом решить вопрос за бесплатно.
Цитата из ответа их службы поддержки:
"Дело в том, что все IP-адреса нашей сети, кроме статических, внесены в блок-лист Spam House. Это дополнительная ступень безопасности, которая не позволяет спамерам отправлять письма напрямую с компьютеров, не через известные почтовые серверы."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил почти год назад йоту, комплект состоял из антенны усилителя, модема зуксел кенетик 4gii. Сначала все было супер, а вот летом начались приколы... как дождь пойдет, так сигнал отрубается. и так почти каждый раз... думал проблема из за того что сижу через антенну...но! работаю в городе Жуков на ул Ленина, по карте покрытие там есть! так там ситуация была такая же! дождь пошел интернет лежит.... при звонках в йоту говорили что на БС возникли проблемы.... но! дождь кончается, проходит 15-20 минут и о чудо интернет появляется! но эт ладно, осенью все стало хорошо, инет перестал пропадать, но постепенно БС стали все более и более загружены, вечерами страницы стали открываться через раз, прогружались не полностью... так дела и сейчас... надеюсь йота увидит этот отзыв и хоть чуть чуть увеличит количество БС, а то такими темпами летом интернет будет совсем лежать.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребята , все положительные отзывы о yota пишут сами же заинтересованные в её продвижении люди. Не заключайте договора с этим провайдером это обман. не будет у вас дальше "летать" инет как первые пробные часы. это только завлекаловка, дальше один сплошной гемор не только со скоростью а и часто с подключением к сети(которую кстати он ловит но не соединяет). Далее,дозвонившись до сервисной службы это уж точно не является решением Вашей проблемы по качеству предоставляемого интернет трафика, даже напротив. Весь персонал там обучен только выслушивать и не возражать, более ничего они не делают. и все обещания , что оставят заявку в техническую службу - ЛОЖЬ, Ничего у вас не изменится. как были проблемы с интернетом так и останутся. До знакомства с провайдером Yota я считал , что хуже провайдера билайн не существует. Поверьте ребята, лучше заплатить больше другому провайдеру чем связаться с Yota. без всяких причин вас просто кидают и добиться возврата средств очень проблематично, нужно ехать в головной офис который находится в мегаполисе и писать заявление на возврат потому как через "ящик" не всё можно, а только оплатить и перейти на тариф причём не всегда выгодный для вас по итогам. потому как скорость и связь лучше не станет. защитите свои сбережения и своих друзей, знакомых. Рассказывайте всем правду о Yota. дабы хуже провайдеры не появлялись на нашем рынке спроса-и-предложения. это на самом деле нервяк никому не нужен. всегда есть альтернатива которая по всем расчётам окажется куда более выгоднее чем этот грабёж средств. не поленитесь расскажите всем это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При пинге в часы пик от 10 до 40% потерь, скорость в разы меньше заявленной. Техподдержка некомпетентные динамы. За некачественные услуги перерасчёт не производят. Крайне не советую. С лета прошлого года связь пропала или резко ухудшилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку