Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте уважаемы провайдер ёта прошу вас смотрите за наше обращение уже неделя будит у нас вообще низкий скорость обычной страница очень долго открывается я еще про молчу о видео или игру онлайн ... я вообще не согласен в том что оплачу деньги за таких скорость ...просто на ветер мы бросим деньги это не интернет а ...уже . у вас как всегда авария на базовая станция или света нет или чего то подобно .а вот время снимать деньги с нашего счета у вас стабильно все работает. жаль очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Пользовался 3 месяца. Все было чудно. Но неделю назад, по-видимому, солнце садилось и нечаянно зацепило базовую станцию или еще какое неведомое устройство. Связь пропала. Скорость на входе иногда достигает 2 мбит, а вот на выход даже 0,05 мбит за счастье. Оставил заявку чате, прошло 4 дня, видимо лицом не вышел. Жаль, что потратил деньга на модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, ну что вы право все об этой скорости, будь она неладна!
Лучше зайдите на сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/Yota и ознакомтесь со списком достижений нашего "любимого" провайдера.
Всю Россию, можно сказать, YOTA поймала в свои сети. Регион за регионом охватывает. Вон до Никарагуа дотянулась! Конкурсы для художников вон устраивает.
А вы все о скорости. Все это так мелко на фоне планов по расширению YOTA.
Клиентская поддержка - да постаянно эти клиенты задают одни и те же вопросы, надоели уже. Скорости и стабильности соединения им не хватает! Да разве у Руководства YOTA есть время обращать внимание на такие мелочи.
Ну уйдут старые клиенты, а они наберут новых - в тех регионах где альтернативы Yota вообще нет. Пока эти новые клиенты созреют до претензий, их основательно подстригут.
А что до того, что имидж марки страдает - ну кого в России этим удивишь?
Одним словом принцип:
Мы запустили первый спутник
И покорили Енисей
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.
в действии!
Не до вас господа, право слово, потерпите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем о таком количестве сложностей, которое у Вас есть, и в тоже время конструктивно прокомментировать ситуацию нет возможности. Свяжитесь,пожалуйста, с нами напрямую. http://www.yota.ru/chat-popup/ или mail@yota.ru
Москва ювао .До 2010 года интернета у меня вообще не было Но однажды знакомый принес интересную белую флешку с надписью YOTA .В 2010 году он был еще wimax и работал куда стабильнее и стоил дешевле!Но ютуб уже тогда лагал и вечно тормозил ..Но не смотря на это я купил и себе такой модем. Потому что альтернативы нету Вообщем устраивало .Но потом в 2012 году подняли тарифы на 1400руб и поменяли модемы на ЛТЕ и тут началось самое ужасное Скорость стала ниже а цены выше Потом сделали регулировку скорости в личном кабинете но она почти не влияет на реальную скорость..Но работать было еще возможно но вот с 2014 года стало совсем не выносимо!Теперь ограничивается доступ к ютубу на определенное время и некоторым сайтам тоже.Пишет что не доступна страница или ваш айпи блокирован! Если передернуть модем то может помочь но не всегда. При открытии браузера почти все вкладки пишут что страница не доступна!Если раз 5 перегрузить то еле еле открывается Видеоролики идут только в 144р с пониженным фпс.По спид тесту показывает почти то что заявлено в тарифе на прием, а вот отдача в два раза ниже!При заливке видео на ютуб весом 2 гига пишет что осталось ждать 1500 минуток......Короче со временем только хуже.Дело не в компьютере даже на макинтоше все точно так же!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад приобрел сим для мобильника. Перешел с мегафона,клюнул на отсутствие трафика. Интернет постоянно обрывается, максимальная скорость 2 мбит, если тел использовать как точку доступа, то не 1мбит, как написано в предупреждении, а вообще 200 кбит.все скорости проверялись на данном сайте без антивирусов, обновлений и пр. Адрес:Москва, коломенский пр-д, д. 4.сейчас не могу даже в чат поддержки зайти("что-то пошло не так"). Люди мне не могут дозвониться, я им. Просто вместо гудков сбрасывается и все. Шикарная задумка, но как у нас в стране принято тяп-ляп делать, так и вы поступаете. Хотел всю семью перевести на йоту, но рад, что не поспешил. Ну и традиционно поддержка отвечает, что информация передана специалистам, они там усердно занимаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку