Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ул. Крылатская

Перегруз на ул.Крылатская, сайты открываются с пятого раза, постоянно вылетает. Думаем альтернативу. В соседней компании тоже...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я не из тех, кто оставляет эмоциональные отзывы, ноооо...

...хуже сервиса, чем у Йоты, в своей жизни я не видел. Живу на Алексеевской, практически центр, временно вынужден использовать Йоту дома.

Я, конечно, понимаю, что беспроводная связь с оптикой не сравнится, и не жду каких-то неимоверных скоростей. Но тут такое несоответствие заявленного в тарифе к реальным результатам, что слов нет.

При заявленной скорости в 5 мбит на деле - ощущение, что вернулся на 10 лет назади и сижу на модеме. Бесконечные лаги, обрывы связи, сайты нужно перезагружать по 3-4 раза. Танки лагают просто чудовищно, постоянно пинг 200-400. Торренты обрезаны. На Ютубе ничего посмотреть невозможно.

Нервяк невероятный. По сути, с неё можно проверить почту и почитать новости, и то с матами. Работать в интернете - невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Paulus
05.11.2014 в 19:19
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полностью согласен с Сергеем!!!
С появлением мобильной связи, увеличилась нагрузка на базовые станции Yota.
Скорость в ..... и все это за 1400 руб в месяц!!!
А были лучшими!!!
Буду думать о переходе на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фёдор
01.11.2014 в 07:04
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA совсем испортилась

Пользуюсь Йотой с середины 2012 года (ул. Земляной Вал, 3/1).
С сентября 2014 года скорость упала до невозможного! Ежемесячно оплачиваю тариф "Максимально возможная скорость", а это, как минимум, 15 Мб/с. Обещанными пятнадцатью мегабитами и не пахнет! Работать с таким подключением абсолютно невозможно.
Последние два месяца средняя скорость такая: 2 Мб/0.8 Мб. Вдобавок к этому регулярные обрывы соединения.
Служба поддержки вообще непонятно для чего существует. Говорят, что знают о существовании проблемы со скоростью, когда исправят - не знают.
После двух месяцев нервотрёпки решил-таки перейти на Билайн. Будут тестировать сегодня.
Жаль потраченных денег на новый йотовский роутер Yota Ready III, который мне порекомендовала приобрести служба поддержки взамен моего прежнего йотовского Zyxel'я. Новый роутер абсолютно никак не повлиял на решение проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
31.10.2014 в 10:03
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невменяемая контора ростелеком

2 месяца решали проблему, 2 месяца ростелекомовцы пилили платформу... 2 месяца ссорился... Через 2 месяца выяснилось, что все у них было отлично и проблема у клиента. Нужно оплачивать полную стоимость, а компания ростелеком признает только 1 день косяка.

Теперь сижу на йоте и не парюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
30.10.2014 в 15:31
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota это ...

Приобрел сим карту yota из-за "безлимитного интернета". На самом деле интернет есть...но его нет! Точнее нет скорости. Максимальная: получение 560kb/сек передача 180kb/сек. Обратился в поддержку. ВСЕ НЕСУТ КАКОЙ ТО БРЕД.
Говорят то что это просто неполадки, то что тип соединение с интернетом "E" равен "3G", также что то говорилось про мой телефон в который сейчас вставлена сим карта. И это еще не всё. Недавно, сделав 5 звонков по 10 секунд я заметил что в их системе они расцениваются как 1 минутные(а пакет у меня на 100 минут). Угадайте что сказали в поддержке. Цитирую:"у нас такая система, но я думаю что бесплатные звонки по сети Yota и безлимитный интернет компенсируют все наши отличия от других операторов". И на этом наш чат закрылся. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ YOTA.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
...
30.10.2014 в 07:28
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пишу к Вам серьезно расстроенным Вашим уровнем сервиса для клиентов…

У меня как у физ лица успел сломаться ваш роутер (купленный на вашем веб сайте) через 5 мес после покупки.
Сотрудники колл центра отправили в сервисный центр, которых всего 2-3 по Москве где работают 3 сотрудника на 2х кв метрах.

В сервисном центре мне благополучно отказали в обмене, возврате и тп. Такая же ситуация произошла и с другими Вашими клиентами стоявшими передо мной в очереди, которые приехали из разных концов Москвы… просто развернули и сказали, что ничего сделать не смогут(!) Я уверен, что никто из них уже никогда не станет Вашим клиентом.


На след день, обратился опять в Ваш колл центр, на этот раз посоветовали обратиться к производителю роутеров Huawei, который Вы продавали у себя на сайте как интернет центр Yota.

Представляете, компания Huawei сняла с производства данный центр и может поменять только на другой, который Вами не поддерживается.

Опять звоню в калл центр Yota, в результате чего госпожа Ольга Емельевна пускает меня по 5 кругов и в результате сообщает что бессильна чем-либо помочь)) И все равно что на роутер, который теперь не поддерживается Yota , было потрачено 160$

вы считаете это нормально?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
egor
29.10.2014 в 15:07
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Раньше был нормально но после мегафона йота стал ужасен. Я не советую . У меня сейчас от 1 до2 Мб но я подключил максималный за 1400 рублей. Просто жалка денег

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
29.10.2014 в 14:28
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота - бред!

жаль, конечно, менять провайдера (вообще, не люблю перемен!), но, видимо придется. Причина - постоянные сбои связи. завидная регулярность: каждую неделю ввечером во вторник или среду в р-не Пушкино пропадает связь! Ругаться бесполезно, потому что круглосуточную техподержку Йота себе не позволяет (нервы, видимо, берегут!), а наутро звонит какой-нибудь нанятый студентик и, шлепая губками, сообщает. что "Йота стремится к повышению качества обслуживания". При этом на вопрос, почему сбои связи происходят с завидной регулярностью чаще женских месячных, и что какие меры компания принимает, чтобы на следующей неделе эти самые "месячные" не повторились, начинающая техподдержка мямлит, что, дескать, в ближайшее время компания устранит все неполадки. Устранение, кстати, продолжается уже полгода. Кто там на станции отжигает по вторникам-средам - уже даже интересно посмотреть. Но не буду любопытствовать, потому что нервы дороже. и в этом, господа хорошие, берите пример с Йоты: берегите нервы и не связывайтесь с этой конторой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Пользуюсь услугами провайдера yota больше года, сначала и правда была нормальная скорость и достаточно стабильно работало, сейчас уже несколько месяцев пользоваться интернетом невозможно, в месяц плачу 1000 рублей из в месяце хорошо если неделю интернет хорошо работает, в остальных случаях даже песни в вк тормозят, в техподдержку звонить бесполезно или скажут что базовая станция перегружена или что проблема у вас оборудование работает в штатном режиме. Пользуюсь до конца месяца и перейду на что то еще, надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating