Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам в работе нашего интернета.
Увы, найти профиль не удалось. Поэтому с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги.
Пользуюсь модемом с 2012 года время от времени. Что могу сказать? Да, спасает в некоторой степени, если нет возможности другой интернет подключить. Но, реальная скорость днем в часы максимальной нагрузки 03-06 МВ/с вместо оплаченных 7МВ/с. От 3 до 5 раз в день в среднем связь пропадает вообще и приходиться перезагружать роутер. Исходящая скорость настолько низкая, что отправить по email несколько файлов весом по 5MB вообще нереально, даже за 1 час они не загружаются. То есть вместо того чтобы отправить документы в распечатку по email я вынужден нести их на флешке, так как возможности интернета не позволяют этого сделать. В целом соотношение цены и качества низкое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращению по данному вопросу за последнее время. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики.
Не доволен скоростью постоянно, особенно в часы максимальной раздачи интернета. Тариф с максимальной скоростью. Обращения в службу поддержки не помогают вообще, никаких попыток исправить ситуацию нет. Уже и не жду.
Однажды дошло до того, что обратившись в поддержку антивируса пришли к выводу, что скорость интернета крайне низкая для обновления антивирусных баз. По совету поддержки антивируса обновился через другого провайдера интернета за 2 секунды.
На произошедшую несколько месяцев назад аварию никак не среагировали, а интернета не было два дня вообще и еще неделю потом колбасило то вкл то выкл. Другие хоть какие-то бонусы давали за свои косяки, а yota молчат, как будто ничего не было.
Очень жду возможности переключиться на другого провайдера, но пока такой возможности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Весьма обеспокоены ситуацией, отправили запрос нашим коллегам, в ближайшее время они свяжутся с Вами по электронной почте для дальнейшей диагностики и решения вопроса.
Очень хотели бы, чтобы Вы остались с нами.
Здравствуйте, Евгений.
У нас получилось найти Ваш профиль. К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку.
Для того, чтобы все проверить и разобраться в ситуации - с Вами вскоре свяжутся по e-mail наши коллеги.
Ну че могу сказать, вот ток что тест скорости модем стоит на максималке 400кбит входяшая 80кбит исходящая 7-40 утра (даже при загрузки сети эта не та скорость за которую ты платишь сток денег (это типо за 1.4к в месяц ну че круто) Такие провалы бывают частенько днем и вечером эт просто беда сижу стационар всегда с одного места (Ясенево)Не ну иногда нормально идет ПРавда как нормально если че то качать на скорости Больше 1 метра модем ловит диск идешь его перетыкать, а я сижу в подвале модем на верху в роутере…Короче косяк.ну пинг иногда прыгает даже по Мск ппц в обшем за такие бабки чет как-то не Айс (пользуюсь из-за того что можно менять скорость-тариф Если хочется поиграть скрестил пальцы и пошел что бы диска небыло, ну, а пинг шара может и в 3 ночи 200-300 в танках допустим быть)Пользуюсь давно Как токо вышел Модем LTE 4G (обменял 3G на этот) Радует то что модем еше не сдох
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, согласны, что при работе в интернете необходим стабильный доступ и показатели.
Для решения вопроса с Вами свяжутся наши коллеги по электронной почте в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Здравствуйте, Денис.
Нашли Ваш профиль. К сожалению, не видим, чтобы Вы по данной сложности обращались к нам в техническую поддержку для проверки.
Мы передали Вашу информацию ответственным. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail для тщательной диагностики.
Пользуюсь с апреля, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. , ссылки по сайтам не работают и многие из них не доступны. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…
Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Ставить оценки пока воздержусь, технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает. Если в ближайшее время ситуация не изменится — отзыв и оценки будут соответствующими…
К сожалению нельзя оставить отзыв не выставив оценки, так что пока по 3 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Нашли Ваш лицевой счет и проанализировали трафик. Видим, что скорость, действительно, небольшая. Хотели бы провести диагностику и выяснить с чем это связано. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
Уже вторая неделя как как добрая часть интернета недоступна. Например сайты http://echo.msk.ru/
http://inosmi.ru/
http://www.vseinstrumenti.ru/
и многие другие.
Когда звоню в службу поддержки там признают проблему и обещают скоро исправить. И так целую неделю. Просто форменное свинство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения. На данный момент в Москве, действительно, могут наблюдаться трудности с некоторыми ресурсами. Наши специалисты работают над решением данного вопроса. Надеемся, что в скором времени данные сайты/приложения вновь будут доступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Только купила модем Йота, скорость ужасная, страницы не грузит, или грузит по 5 минут, даже при максимальной опции скорости, протестировать скорость не могу, проверяет пинг, вибрацию и все пишет ошибка проверки загрузке, пыталась проверить на сайте Йота. Фильмы я вообще молчу - грузит 3 секунды и пауза на 1-2 минуты! За что я деньги отдала??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Гелла. Нашли Ваш лицевой счет и видим обращение по данному вопросу. Увы, у Вас слабый сигнал и при нем могут возникать трудности. Ранее была создана заявка на улучшение покрытия, но, как Вам и писали в чате, сроков по таким заявка, увы, нет. Если у Вас не прошла неделя с момента приобретения модема, то рекомендуем вернуть его по месту приобретения. Для этого потребуется паспорт, товарный вид модема и чек.
Пользуюсь Йотой уже не первый год, раньше претензий не было, но с 10 сентября 2017 года ужасно упала скорость интернета, не тянет совсем. Так все прекрасно начиналось, рекомендовал всем родственникам и друзьям, сейчас никому не пожелаю связаться с оператором Йота. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, уйду на Билайн, там так не дурят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Нашли Ваш номер и, увы, не видим обращений с него после 10 сентября по данному вопросу. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.