Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывСкорость - отстой, постоянно зависает, а Мегафон ТВ просто [ЦЕНЗУРА], других слов не подобрать. На обращения в службу поддержки один ответ "плохое покрытие, Вы вне зоны действия вышек". И это в какой бы точке Москвы не был. Какой же прием на периферии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Спасибо Вам большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
Пользуюсь старым тарифным планом(безлимитный интернет) и дополнительно покупаю раздачу wi-fi на свой ноутбук.
Находусь в даниловском районе крутицкая набережная 19. С начала года скорость и качество становится все хуже и хуже. С апреля по июнь месяц оператор "ремонтировал" свою вышку, две недели все работало нормально, но потом снова начались проблемы.
Сегодня (15 ноября 2021) снова обратился в поддержку (3 деления из 4х. LTE) скорость показывает 4 мегабита. К слову, предоставили мне скидку в качестве компенсации, но с ней я плачу 550 рублей за 4 мегабита... ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!!!!! Невозможно работать удаленно, каждое действие я вынужден ждать 1-2 секунды....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку, напишите нам, пожалуйста, в ВКонтакте http://vk.com/yota Ваш номер и отправьте ссылку на комментарий, проверим, были ли переданы необходимые заявки по проблеме специалистам.
Незнаю почему, но в Калужской области интернет от Yota/Мегафон застрял на уровне 2014 года.
В городе Мещовск, да и в целом по области покрытие сети очень слабое.
За 2 км о вышки уже пропадает 3г и 4г, а скорость в черте города не превышает 12 мегабит на закачку и 2.1 на выгрузку. Хотя тот же Теле2 ловит отлично даже за 5 км от города есть качественный интернет. Yota/Мегафон же там и 2г еле ловит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, хотели бы все проверить поподробнее и исправить ситуацию!
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки Ваш номер, а также отправьте ссылку на комментарий. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте!
Очень грустно слышать, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети и Вы приняли решение отказаться от наших услуг :(
Если вдруг, наша сим или устройство, у Вас еще сохранилось, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться исправить.
С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку и заявки по проблеме, увы, ситуация связана с перегрузом на станции, коллеги передали информацию в отдел развития сети, постараемся как можно скорее все исправить!
Пока что рекомендуем попробовать переместить устройство, так можно подключиться к менее загруженной станции.
Здравствуйте, Святослав!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получать такие оценки. Будем и дальше Вас радовать :)
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так задержались с ответом и доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в самое ближайшее время по электронной почте и все проверили!
Позавчера приобрел симку с безлимитом для планшета- зря. Скорость 2.6/6.6 Mbps, максимум, страницы в браузере открываются минуты по три. Если связь не прервётся. Техподдержка заверила, что «предоставленная информация будет учитываться при дальнейшей оптимизации сетей», повеселили, оценил. Абонентский договор, разумеется, расторгаю,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели, чтобы так началось наше с Вами знакомство.
Увы, не получилось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений, мы попросили коллег, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и еще раз все проверили, обязательно постараемся ситуацию исправить, очень хотим, чтобы все работало хорошо, и Вы остались с нами!
Интернет плохой. Связь не работает. Поддержка отсутствует. Буду возвращать деньги.
Поддержка не работает абсолютно. У меня возникла проблема с оплатой. Мне предложили подождать 30 рабочих дней. Я был в шоке, но думаю как обычно в течении пары дней всё решится. Прошло 30 рабочих дней. Ответа всё так же нет.
Маркетинг 21 века вездесущен. Все с радостью возьмут деньги. Ну, а выполнение обязательств можно размазать тонким слоем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявку. Мы попросили коллег, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время и все проверили!