Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывВладимир, здравствуйте! Уточните, Вы оставляли заявку на осуществление перерасчета? Если в настоящий момент наблюдаются проблемы с услугами компании или Вас интересуют сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Надеемся, Вы воздержитесь от оскорблений в дальнейшем диалоге.
Проблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ростелеком только одним занимается понты кидает ,что он такой хороший и телевидение просто супер ,а на самом деле:картинка сыпиться интернет не в (Мбит ) а (Кбит ) с тех поддержкой разговаривать смыло нету только одни обещания !Я очень разочарован этим провайдером ,а самое главное Денни за предоставленные услуги я всегда вовремя оплачиваю (((((( где мои 45 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент наблюдается массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов (авария в Карельском филиале), возможно снижение скорости и неполадки с телевидением. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Приносим извинения за временные неудобства.
Такого ужасного интернета со времен карточек не было. С какого черта люди платят за скорость 200мб, а поучают 50кб?!!!
Если провайдер заявил тары и стоимость — обязан выполнять! Нет- делайте перерасчет гниды, давайте бонусы, возвращайте деньги, ведь свои 200мб я не получаю! Воры!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, однако также просим отнестись с пониманием: произошла авария, которая затронула связь сразу в нескольких регионах, наши специалисты делают все возможное, чтобы проблема была решена в кратчайшие сроки. За время, когда услуги предоставлялись не в полном объеме, Вы сможете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 или написав нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда к Вашим услугам.
Только вчера подключился к РОСТЕЛЕКОМУ. Столько было ожиданий, столько надежд на тариф ИГРОВОЙ. Вот подключили... Скорость была низкая - объяснили проблемой на магистрали. Ладно, поверил. Сегодня просто весь день нет интернета, никакого, ни заявленного 100 мб, ни даже с тормозами, просто ПОН не горит на терминале и все. Позвонил в службу поддержки. Мало того, что ждал 20 минут, так меня даже слушать не стали - ответ таков: " у вас в области проблемы" и все. а то что у меня ВООБЩЕ никакого интернета нет, даже с тормозами - оператору плевать. Может у меня терминал бракованный, может надо мастера отправить - ноль реакции оператора.
ВЫВОД - никому никогда не посоветую этого провайдера. С первого дня знакомства с Вами вы просто отвратительно себя показали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не понимаю, чем можно заниматься уже 3 дня? У вас было 72 часа на восстановительные работы, так вы ничего не смогли сделать. Невозможно сидеть в интернете. Есть обычные пользователи, которые не могу посмотреть фильмы, послушать музыку и так далее, но есть творческие лица или лица, которые работают в интернете, вы представляете чего им стоит эти 3 дня без интернета? Перерасчет всей Мурманской области делайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужасная скорость в выходные и в вечерние, ночные часы. Вызывала техника, пришел утром в будний день, сделал замер, сказали- всё прекрасно, скорость выше заявленной. А я не то что фильм посмотреть, музыку онлайн послушать не могу! По кабелю скорость лучше была, чем по оптоволокну. Ищу другого провайдера, надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.
Уважаемые сотрудникик РосТелеКома! Убедительная просьба предоставлять услугу интернет и цифровое телевиденье с соответствующим качесовм в рамках заключенного договора! Вы реально откровенно пользуетесь своим положением и очень часто нарушаете порядок предоставления услуг в односторонем порядке!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку