Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за что плачу деньгиииииииииииии

ска!!! такого откровенного наевательства ещё поискать!!! плачу 600 р. за 25м/бит, получаю хз что!!! пинг плавает ужас как!!! где перерасчет за ноябрь. ни дня без геморроя!!! не можете не беритесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vladimir
20.11.2016 в 23:21
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Уточните, Вы оставляли заявку на осуществление перерасчета? Если в настоящий момент наблюдаются проблемы с услугами компании или Вас интересуют сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Надеемся, Вы воздержитесь от оскорблений в дальнейшем диалоге.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дормоеды и бездельники!

Проблемы со скоростью в обе стороны наблюдаются с сентября-октября. Сейчас уже ноябрь. 2мб прием, 6мб отдача, пинг 40. Якобы, авария в болотистой местности на линии… Болотистая местность, видимо, в головах у руководства и персонала этого провайдера. ТРИ МЕСЯЦА «ГЕМОРРОЙ» СО СВЯЗЬЮ!!! ЗА это время болото можно было перепахать вдоль и поперек! НАСТОЯЩИМ СООБЩЕНИЕМ ИЗВЕЩАЮ ОБ ОТКАЗЕ ПО УПЛАТЕ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ. РОСТЕЛЕКОМ — ПОЗОР А НЕ ПРОВАЙДЕР. ВСЕМ ПИСАТЬ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЙИНТЕРНЕТ. Еще минусы: ПЕРСОНАЛ РОСТЕЛЕКОМА В ОФИСАХ пенсионного возраста, плохо ориентируется в своей работе, не здороваются, работают медленно, грубо отвечают на рабочие вопросы. Предлагаю переименовать РОСТЕЛЕКОМ в БОЛОТОТЕЛЕКОМ если ситуация не поменяется в ближайшее время!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vova
18.11.2016 в 02:10
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также нам необходим результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Постараемся помочь Вам.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подробный отзыв .

Скорость вполне устраивает, сбои в работе (в виде отсутствия подачи доступа в интернет к роутеру) крайне редки, примерно 1 раз в 30 дней.
Проведено оптоволокно, что позволило установить тариф со скростью до 100Мб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость

Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бесит

Ростелеком только одним занимается понты кидает ,что он такой хороший и телевидение просто супер ,а на самом деле:картинка сыпиться интернет не в (Мбит ) а (Кбит ) с тех поддержкой разговаривать смыло нету только одни обещания !Я очень разочарован этим провайдером ,а самое главное Денни за предоставленные услуги я всегда вовремя оплачиваю (((((( где мои 45 Мбит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент наблюдается массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов (авария в Карельском филиале), возможно снижение скорости и неполадки с телевидением. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Приносим извинения за временные неудобства.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное облуживание

Такого ужасного интернета со времен карточек не было. С какого черта люди платят за скорость 200мб, а поучают 50кб?!!!
Если провайдер заявил тары и стоимость — обязан выполнять! Нет- делайте перерасчет гниды, давайте бонусы, возвращайте деньги, ведь свои 200мб я не получаю! Воры!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
09.11.2016 в 01:03
г. Мурманск
Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, однако также просим отнестись с пониманием: произошла авария, которая затронула связь сразу в нескольких регионах, наши специалисты делают все возможное, чтобы проблема была решена в кратчайшие сроки. За время, когда услуги предоставлялись не в полном объеме, Вы сможете запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 или написав нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда к Вашим услугам.

М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Только вчера подключился к РОСТЕЛЕКОМУ. Столько было ожиданий, столько надежд на тариф ИГРОВОЙ. Вот подключили... Скорость была низкая - объяснили проблемой на магистрали. Ладно, поверил. Сегодня просто весь день нет интернета, никакого, ни заявленного 100 мб, ни даже с тормозами, просто ПОН не горит на терминале и все. Позвонил в службу поддержки. Мало того, что ждал 20 минут, так меня даже слушать не стали - ответ таков: " у вас в области проблемы" и все. а то что у меня ВООБЩЕ никакого интернета нет, даже с тормозами - оператору плевать. Может у меня терминал бракованный, может надо мастера отправить - ноль реакции оператора.

ВЫВОД - никому никогда не посоветую этого провайдера. С первого дня знакомства с Вами вы просто отвратительно себя показали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком худший провайдер

Я не понимаю, чем можно заниматься уже 3 дня? У вас было 72 часа на восстановительные работы, так вы ничего не смогли сделать. Невозможно сидеть в интернете. Есть обычные пользователи, которые не могу посмотреть фильмы, послушать музыку и так далее, но есть творческие лица или лица, которые работают в интернете, вы представляете чего им стоит эти 3 дня без интернета? Перерасчет всей Мурманской области делайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Зона повреждения находится в труднодоступной болотистой местности, ситуацию также осложняют погодные условия, однако технические специалисты компании Ростелеком делают всё возможное для скорейшего восстановления участка кабеля. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленная скорость в вечерник часы

Ужасная скорость в выходные и в вечерние, ночные часы. Вызывала техника, пришел утром в будний день, сделал замер, сказали- всё прекрасно, скорость выше заявленной. А я не то что фильм посмотреть, музыку онлайн послушать не могу! По кабелю скорость лучше была, чем по оптоволокну. Ищу другого провайдера, надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет отвратителен

Уважаемые сотрудникик РосТелеКома! Убедительная просьба предоставлять услугу интернет и цифровое телевиденье с соответствующим качесовм в рамках заключенного договора! Вы реально откровенно пользуетесь своим положением и очень часто нарушаете порядок предоставления услуг в односторонем порядке!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating