Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывМоя ситуация-ребёнок баловался с пультом ростелекомовской приставки и "купил" несколько фильмов.Зашёл в меню приставки-а функции запаролить просмотр платных фильмов там нет!!!Гнилая позиция компании-навязать сервис и не дать возможность отказаться,тем самым "по закону" отжать денег у народа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнутся с такой ситуацией. Для того чтобы избежать нежелательную покупку фильмов ребенком, необходимо выполнить настройки управления профилем на самой ТВ приставке. По ссылке можно посмотреть как это можно сделать:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=3jh0RdMNf6c
Геннадий, добрый день. Напишите нам в личных сообщениях ВК https://vk.com/rostelecom.murmansk номер вашего Лицевого счёта и на кого оформлен договор. Проверим, по какой причине могут возникать неполадки со скоростью, и постараемся помочь.
Последний месяц наблюдается падение скорости с 6 вечера до 11 вечера при тарифе 200 мбит/с падает до 5 мбит/с в лучшем случае. Связавшись с 20 раза с технической поддержкой сказали что по региону наблюдается падение скорости и собираются расширять канал, но ни о сроках и когда будет это произведено ничего не сказали. Т.е. платите деньги, а за качество мы не отвечаем. Похоже время менять оператора. Спасибо Ростелеком за предыдущие года отличного интернета, но мое терпение кончилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброе утро. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Мурманский филиал" (https://vk.com/rostelecom.murmansk). Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Ужасно низкая скорость интернета, при обещанных 100 через провод, на самом деле кое-как 10 может наберётся, последние 3 дня наблюдается скорость интернета не больше 1-3 м/с. Будем думать о смене интернет провайдера.
Тех поддержка ни как не помогла, создали заявку и всё на этом кончилось. Ничего не решилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет в личных сообщениях, мы проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Вот уже пять лет плачу сумашедшие деньги не понятно за что. Интернет мертвый. При тарифе 50 мб реально 3-4 мб. Все ждал надеялся на чудо но чуда не произошло. Терпение кончилось. Прощаюсь с этим насосом для денег и переходу на другого провайдера в 2 раза дешевле и скорость в 2 раза больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Мы бы хотели как можно быстрее вам помочь. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Станислав, добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проведет диагностику.
Тариф игровой 200 мбит.
Прекрасно, но каждый день после 8 часов вечера пинг поднимается до 120, а скорость падает до 1-20 мбит.
Служба поддержки работает прекрасно (нет), задает стандартные вопросы, просит перезагрузить роутер. Больше порадовал «Специалист», который сказал перезагрузить компьютер в безопасный режим и замерить скорость. Нет слов. К чему всё это, если проблема не в моей аппаратуре?!
Проблема не только у меня, знаю людей у которых такая же проблема. И на других тарифах тоже.
Это лучшее предложение в городе, за 900 рублей можно скачать сотню гигабайт менее чем за 2 часа, отлично, но только не вечером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Борис. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно вам поможет.