Отзывы об интернет провайдерах (Находка)
Оставить отзывУ меня USBмодем с акосом. Мне нравится что у акоса есть безлимит без дикого ограничения по скорости как у других провайдеров после которого невозможно пользоваться интернетом и ничего не скачаешь.у меня тариф с ПОСТОЯННОЙ скоростью скачки около 50кб/с за 500р без ограничения по трафику покрайней мере для меня это лучше чем у любого другого оператора насидеть будь то 5 или 7 гигов за пару недель (у меня был билайн 7гигов-600р хоть и на высокой скорости), а потом доплачивать за трафик.Я к примеру на акосе эти 5-7 гигов могу скачать за пару дней а за месяц выйдет около 70гб минимум,да видео в хорошем качестве посмотреть не получится без постановки на паузу зато можно скачать какой нибудь фильм не напрягаясь и не подсчитывая оставшиеся мегабайты трафика.Мне кажется провайдерам надо делать тарифы не только направленные на высокую скорость по ограниченному трафику но и устанавливать цены на определенную скорость без ограничения по трафику,к примеру хочешь 1мб/с плати столько-то, а если не нужна тебе такая скорость тебе и 512кб/с хватит то плати столько-то. Плохо только что у акоса только один тариф оценивающийся скоростью только 512кб/с, может еще появяться и 1мб/с,и 1.5 и 2мб/с и т.д.а так мой нынешний оператор меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могу сравнить 2 провайдера в городе находка:
МТС и Ростелеком (Дальсвязь). Оба безбожно обманывают! Начнем по порядку:
1)МТС 1й месяц- заявленная скорость 10 мбит в секунду, а фактически- 2.3-2.5
2)МТС 2й месяц,изменил договор- заявленная скорость 5 мбит в секунду, а фактически- 0.3-0.7
3) сменил провайдера на Ростелеком (Дальсвязь)- заявленная скорость 5 мбит в секунду, а фактически- 0.3-0.7
проверял в сейф моде через CMD при подключении по ЛАН,
На неоднократные обращения реакции не произошло.
Отчаялся, не знаю теперь на кого менять провайдера теперь. Свой коментарий могу подтвердить фактами: klunnik89@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество оказания услуг связи отвратительное. Тех поддержка занимается чем угодно, но не устранением неполадок. Проблемы с интернетом возникают регулярно, однако Ростелеком это не волнует, к такому выводу я пришел. Однако не забывают, в это же время, навязывать дополнительные недоуслуги, и мало того, пытаются навязывать фирменное оборудование сомнительного происхождения и качества. Крайне не рекумендую выбирать в качестве провайдера ОАО Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале 2014 г. тариф Престиж до 15 мб по их заверению. Скорости больше 5 никогда не бывает, а то и вообще 1-2 мб интернет постоянно глючит, по нескольку раз в день вообще не работает особенно по утрам заходишь вроде бы все нормально, потом раз его нет проходит 10-15 минут опять появляется и так ппо нескольку раз в день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Будем признательны, если напишете нам подробнее, указав номер договора и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключился в 2013 году, в сентябре примерно, вообщем тариф 15мб Престиж. 4 дня не работал интернет вообще, как выяснилось тариф был глючный (объяснили в офисе), 3 дня звонков в тех поддержку, на 4 приехали в офис, а там конь не валялся, о моей проблеме даже не знают..... Вообщем сделали до середины декабря все было нормально, но потом просто ужас постоянные обрывы иногда каждые 5-10 минут раз так по 5 на день. Что касается скорости из 15мб, при проверки спидтеста (СЕРВЕР МТС МОСКВА) я получаю 5мб с хвостиком отдачи и 5мб приема... Что касается заграничного трафика я вообще в шоке. Берем Германию, там скорость 4-6мб на приеме, а отдача бывает вообще до 1го мб еле дотягивает. А как реклама была хороша, куча агентов по домам, заклеенные бумагами дома, а в итоге все печально..... Признаюсь что когда был другой провайдер такой беды не было. Опять жеж добавлю про ip адреса в самой сети, из комментария от Пушкин (Трабл с IP адресом) все тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав дополнительный номер для связи и ссылку на пост. Проведём проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Во многие онлайн игры невозможно играть из-за непоняток с ip, просто выкидывает с серверов или как с Batlledield 3 античит кикает из-за того что несколько людей используют этот ip.
Сам проверял ip с помощью сайта 2ip.ru , и он оказался одинаков с ip моего знакомого, тоже использующего MTS.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Продублируйте Ваш отзыв, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, который используете, контактный номер и точный адрес. Постараемся разобраться.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801