Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Находка)

Целиком и полностью поддерживаю пользователей, оставивших негативный отзыв об УТЛ. У меня тариф недешевый, но толку от этого никакого, до объединения с Альянсом было все отлично даже на низких скоростях, сейчас же...!!! В службу техподдержки звоним почти каждый день, техник уже как к себе домой приходит. Терпение закончилось, ждем владлинк

Аноним , 21.04.2017 в 06:44

Ростелеком

Ни в коем случае не подключайте, сплошные нервы - особенно по вечерам, когда линия загружена, постоянно подвисает, иногда вообще пропадает. Роутер выкупил по договору, буквально на следующий месяц стал глючить, пришел мастер, поставил роутер в аренду -такая же ерунда, мощностей не хватает, когда линия загружена на улице через мобильный интернет лучше прогружается, живу на Юбилейной, может, в других районах получше.

Aleksandr , 16.04.2017 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Если при подключении по кабелю неполадки сохраняются, пожалуйста, напишите подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Альянс телеком ужа не видено

Когда был utl было очень хорошо, но сейчас же это просто, выплата денег впустую, в первый день подключения скорость 45 мб.с днем, ночью 75!! а на следующие дни вы не поверите !!!4.39 мб.с!!!! это что вы что угораете, это что за скорость вообще??!!!Ужаснее в жизни не видела, у меня на телефоне быстрее грузит, одним словом хочу сказать,что это полный кошмар, вдувание в уши, о супер скорости в итоге это всё ложь! роутер свой хоть в одно место подключать будут никакого толка, вообщем скажу всем и всюду,чтобы не в коем случае не подключались а если вдруг то отказывались после сразу же!

kate , 27.03.2017 в 05:48

Наконец дождался!

Я раньше жил во Владивостоке и пользовался услугами "Владлинка". Когда переехал в Находку, долго думал какое ТВ и интернет подключить. Оказалось что кроме Ростелекома, МТС и т.п. ничего путного нет. В итоге подключился к Ростелекому. Оказалось фуфло полнейшее. Сейчас пытаюсь отключиться, но это сложнее чем кажется. Сегодня случайно набрел на информацию о том что здесь появился Владлинк (3 года мечтал об этом!). Короче срочно и в обязательном порядке подключаюсь к владлинку. И всем советую!

Кстати, я не рекламирую, просто, интернет и ТВ у них действительно неплохие! (ну по крайней мере во Владивостоке было так). Надеюсь в Находке качество будет не хуже...

Костя , 16.12.2016 в 21:55

не очень доволен

Уже полгода сижу на мтс раньше сидел на ростелекоме. Слишком часто отрубается wi-fi по 5-7 раз за сутки потом через 30-50 минут включается.

Александр , 28.11.2016 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость чуть больше заявленной в договоре (по договору до 70Мбит/с, при тестах в среднем 80Мбит/с). За два года никаких проблем.

Дмитрий , 21.11.2016 в 04:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Плохой провайдер

В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.



Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.



Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:



В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.

Сергей , 17.11.2016 в 09:17

ютл

вроде работает, только с сентября не могу войти в личный кабинет. да и постоянства нет в передаче при скачивании, возможно это и сайт не дает загружать (написал т. к. нужно ввести сто символов для отправки отзыва).

андрей , 21.09.2016 в 14:59

АльянсТелеком

После слияния стал полный бардак. Такое ощущение, что нормальных спецов поувольняли и школьников понабрали. Газета «Из рук в руки». С УТЛ было все нормально, после слияния — эти… не могут нормально настроить свое оборудование. Отмазка одна — «у нас все работает». А IP мой статический кто сменил на другой, а? А у меня к нему домен привязан и московские сервисы… А кто шейпинг настроить нормально не может? Почему при загрузке апдейтов в сервер коннект есть, а движения ноль? То же и из локалки. Причем, настройки моего сервера не менялись, сменилась только прокладка в виде Альянса этого идиотского. Думаю о смене провайдера, с этими IT-лопухами ничего путного не будет. В октябре постараюсь попрощаться с этим дурдомом

Eddy , 20.09.2016 в 09:13

Повышение цен без уведомлений и в нарушение договора

Был абонентом Ростелеком более двух лет. Заключен договор с января 2016 г. на интернет (Домашний Интернет 47 Мбит/с по оптической «линни» — это так у них на сайте с ошибкой написано) за фиксированную цену 550 руб., интерактивное тв с пакетом «Кино», «Познавательный» за 330 руб. Ещё была услуга «Управление просмотром» 60 руб. По акции ТВ приставка в подарок, но пришлось все равно ходить три раза в абон.отдел, чтобы по условию акции не начисляли аренду, с этим вопрос был решен, но время все равно потерянно. В августе 2016 года решил отключить услугу «Управление просмотром» и тут началось, по технической проблеме со слов поддержки моя цена по тв меняется с 330 руб. до 450 руб., а интернет в личном кабинете с сентября показывает вместо 550 руб. сумма 945 руб. Итого на сегодня получается, что вместо моих 880 руб., что не так и дёшево, должен платить 1395 руб. на 515 руб. больше из-за технической ошибки, которую нельзя исправить.

Алексей , 08.09.2016 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.