Отзывы об интернет провайдерах (Находка)
Оставить отзывЗа два с половиной года всего однажды был период понижения скорости, когда меняли оборудование. После и до всё работает стабильно.Сейчас при тарифе 10 Мбит получаю до 12, отдача до 17. пинг 5-11, и это в часы пик. Ростелеком просто отдыхает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В июле 2013 г. мною был приобретен usb-модем полосатого провайдера. Стоимость месячного безлимита 600 рублей, при этом лимит нормальной скорости 4 ГБ, с одной стороны мало, а с другой покупался он для работы, а текстовые документы весят немного и на месяц хватает за глаза, при этом скорости достаточно чтобы смотреть ролики на ютубе, конечно не HD качестве, но ни один из модемов, которые я приобретал ранее, а это и Красное яйцо, и Зеленый трехглазик и даже местный Ростелекомовский провайдер такого обеспечить не могли, толи у них вышек мало, толи руки не под канал заточены. в общем в Находке это лучший из худших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. Дополнительно просим указать номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, точный адрес, по которому осуществляете выход в интернет и более подробно о том, что у Вас происходит. Проверим и оповестим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Уже долгое время сижу на этом провайдере, раньше было очень даже хорошо, но настал конец радостям.
1.вместо 8мб от силы кб 100.
2.может сутками не работать
3.вечные перебои связи
Уже не знаю есть ли толк от такого интернета.
Пока писал отзыв интернет отключился 3 раза.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда в наш дом подвели Интернет МТС я сразу подумала, что это будет очень качественная услуга. Подключилась на тариф "Комфорт" со скоростью 10 Мбит. В результате оказалось, что это просто обман. Скорость например сегодня вообще 150 Кбит, это как называется? Да и обслуживание на самом деле просто отвратительное, по другому и не скажешь. Я вызвала специалиста для проверки скорости, они приехали через 4 дня после заявки и вообще на 3 дня отрубили Интернет. Почему нет городских телефонов, почему нет оперативности в работе. Я, да и все мои знакомые теперь просто будут расторгать договор. Я планирую это сделать прямо завтра. Почему я должна платить за 10 Мбит, когда реально я получала максимум 1,5.
Никогда не ведитесь на эту рекламу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИо владельца договора и ссылку на пост. Передадим информацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Вместо 10мегабит по тарифу, от 300 до 700 килобит по факту. До колцентра дозваниваться минут сорок, принимают заявку, но от того что они приняли заявку скорость не увеличивается.заявки можешь подавать хоть каждый день.Но в принципе бывает что скорость соответствует тарифу, хотя не долго.Работа сети МТС очень не стабильна, а опллату вынь да положь как положено во время.Личный кабинет толком не работает, можешь посмотреть только баланс счёта.Помимо того что как положено платишь деньги за некачественные услуги, так ещё больше вымотаешь нервов с дозвонами в колцентр.Короче головняк и нервотрёпка, я не доволен этим провайдером.На Рокотеле было лучше, сбои были очень редко и скорость всегда стабильна, хотя тарифы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете продублировать Ваш отклик нам на blogs@mts.ru, указав все замечания, номер МТС, точный адрес возникновения ситуации, контактный номер и ссылку на отклик. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 60941380
я подключил себе домашний интернет 5 мб/с и решил проверить скорость интернета за весь месяц не разу не было даже близко к пяти весь месяц было от 3 мб/с до 4 мб/с в конце месяца скорость упала вообще до 2мб/с,за что я заплатил деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Александр, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, контактный номер и описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Четвертый месяц на Ростелекоме-ЖУТЬ, а не провайдер! Отвратительный провайдер! Покупали скорость 5, реально 0,5-0,8 Мб/с. Раз 5 обращались в техпотдержку. Там ВСЕГДА жутко удивляются и обещают все исправить. В рабочее время (приходится отпрашиваться с работы) приходит мастер, проверяет роутер, говорит что все нормально и проблемы в самой линии и уходит. Опять звонок, опять отпрашиваться с работы и так до безконечности. Уже 5 обращений за неколько месяцев, а воз и ныне там. ДЕНЬГИ БЕРУТ РЕГУЛЯРНО! Посмотреть что-то, скачать, поиграть в онлайне просто нереально! ЗА ЧТО ПЛАТИМ?!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку