Отзывы об интернет провайдерах (Нерюнгри)
Оставить отзыв
Данный провайдер имеет ряд плюсов по сравнению с другими конкурентами.
Одним из плюсов является работа без перебоев. Например в моём случае, 1-2 раза за 2-3 года. В тот момент как у моих друзей происходил тотальный облом с интернетом.
Скорость для моего города достаточно велика. Про цены в городе много говорить не придётся, меньше 1000 рублей, значит заиметь маленькую скорость.
Служба поддержки достаточно не плохо работает. И что не мало важно, без лишнего трёпа решают проблему.
Но есть и минусы. К примеру скорость. Я уже упоминал, что она хороша для моего города, но не слишком меня удовлетворяет. 2 мб/сек это здорово…для деревушки в захолустье. Пинг в онлайн играх отстой. Для работы в интернете покатит с трудом. С огромным трудом открываются ссылки. onion в Tor (не всегда). А про использование vpn молчу. Скажу одно по поводу vpn, если юзаешь его, то готовься смотреть видео в низком качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Антон, здравствуйте. К сожалению, в Вашем регионе данная услуга действительно доступна только для абонентов лимитных тарифных планов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Всегда к Вашим услугам.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Приветствуем вас! Скорость измеряли по кабелю или по wi-fi? Измерять скорость необходимо, подключив кабель напрямую к компьютеру и отключив все приложения, потребляющие трафик: антивирусы, торренты и проч. Скриншоты результатов, а так же данные по договору (номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон) присылайте ЛС нашему сотруднику (https://vk.com/id202437172). Разберемся.
Плачу 1500р в месяц раньше все было хорошо но сейчас просто обдираловка скорость чуть доходит до 3-4 мбит не кому не советую подключать,ночью вобще 5 минут работает 5 неработает и так до утра о том что смотрел фильмы уже забыл проще купить мобильный инет за 200р разница не велика ,если напишут в прокуратуру я подпишусь 1500 в месяц огромные деньги за 3мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Начал сомневаться в услугах ТТК, Раньше сидел на Сахателекоме , расхвалили ТТК, перешел на него, но все чаще начал замечать что провайдер просто не выполняет свои обязательства по предоставлению интернет-соединения. Скорость интеа действитель постоянно снижается , в итоге плачу за 15мб/с, а по факту 3 - 7 мб/с. Думаю обратится в прокуратуру с проверкой, потому как пахнет уголовкой, просто людей обманывают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!