Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)

Интернет

Мне не нравится что у меня пинг в любой игре не меньше 150 мс. Скорость не выше 9 мб. Ну, а так впринципе если забыть о том что происходят постоянно вылеты, лаги и отключения интернета то все отлично!

Денис Цкг , 13 ноября в 19:09

Ложка дегтя

Все вроде как хорошо и устраивает в нашем провайдере — скорость, работа службы поддержки, и даже стоимость трафика, имеет место гибкой ценовой политики в отношении клиентов которые расположены в зоне конкуренции. Но как оказалось не в нашем случае. На этапе переговоров по вопросу подключения нашей организации все было хорошо все приветливые и все наши вопросы согласовали. Задача была простая восстановить оптику (обрыв рядом со знанием АБК 100 метров) и бросить оптику из здания АБК в производственное помещение 50 метров. Задача обговаривалась со всеми лицами которые за это отвечают (руководитель тех. отдела, люди которые приезжали на осмотр объекта, и менеджеры по работе с юр. лицами) По нашей просьбе нам прислали развернутый расчет работ где было видно что все наши просьбы будут выполнены. Настал день подключения. Приехали монтажники (которые осматривали объем работ) восстановили оптику до здания АБК… и все. На вопрос что мы обговаривали и обсчитывали (еще и оплатили) бросить нитку в производственное помещение ответили что наверное это будут делать не они, а другие люди. И вот тут начался цирк. Девочки менеджеры по телефону говорят они не в курсе. Руководитель тех. отдела сообщает что не было таких разговоров и не видел он меня и не разговаривал по этому поводу. В общем началось откровенное вранье. Попытка обратиться к руководству через сайт компании так же ни к чему не привела, был отправлен вопрос по этой ситуации и ни какой обратной связи видимо нет руководства.

Алексей , 05 сентября в 08:25

не пожалел, что купил

Пользуюсь мегафоном недавно, но это самый стабильный провайдер из всех, что у меня есть и доступны.Есть возможность пользоваться в любой точке, где только я не был с ним и связь везде уверенная!!!

Павел , 22 августа в 13:22

Интернет? Просто!

Скорорость интернета отличный и доступный. Цена подходит и не уступает другим провайдерам! Но иногда интернет отключают в плане того что он ничего не грузит. Но это только вечером или ночью.

Дмитрий , 13 апреля в 20:34

Качество связи ухудшается!

Добрый день! Пользуемся интернетом от Инсис несколько лет. Раньше все было хорошо, не было нареканий. Последние полгода качество связи ухудшается. Могу «вылетать» по нескольку раз в день, все время приходится перезагружать, это напрягает. Бывают дни когда связь ни разу не обрывается, бывают когда каждые 5 минут приходится перезагружать.

Светлана , 28.11.2018 в 07:18

Как вам а ?

пинг порадовал, я в Конвексе 20 лет и он меня не разу не огорчал. текуший тариф Интернет+многоТВ 650

Андрей , 25.06.2018 в 07:50

Тест

Пользовался многими провайдерами и остановился на планете. Скорость показывает по Вай-фаю с подключенными двумя телефонами, планшетом, буком и еще включены два ТВ с приставками и выдает более 40 мб это отличный показатель.

Tester , 06.06.2018 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.

Анатолий

С 2012-го года пользуюсь услугами этого провайдера. Еще ранее подключил компанию к данному провайдеру. По корпоративному каналу ни разу не возникло претензий. Всегда заранее уведомляли о технических работах, помимо плановых работ перерывов в предоставлении связи не возникало. По домашнему каналу, пришлось первое время побиться с инженерами первой линии, так как сам работаю в области ИТ, то предположения о природе возникшей проблемы были, но первая линия упорно отказывалась их принимать и переводить запрос далее, на более компетентных инженеров. После нескольких дней борьбы с первой линией пришлось эскалировать проблему через менеджера по работе с корпоративными клиентами, с которым работала компания. Вопрос решился на следующий день. Это было в 2012-ом году. Следующее обращение было только в 2017-ом, вопрос решился намного быстрее, практически сразу подключились инженеры, а не операторы технической поддержки. Планета по-прежнему не забывает заранее и несколько раз информировать о плановых работах, за что отдельное спасибо.

Аноним , 13.05.2018 в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо за долгосрочное сотрудничество с нами! Очень приятно, что вы отметили качество наших услуг и отдельно работу специалистов. Благодарим вас за добрые слова!

Сплошной обман.

При заключенном договоре на предоставление Интернета до 100 Мб/с согласно теста по факту нет превышения 10 Мб/с в любой день. Деньги на ветер!

Сергей Иванович , 04.05.2018 в 07:35

подумываю о смене провайдера, так как скорость интернета не соответствует обещанной. А платить деньги за товар не соответствующего качества желания нет.

александр тюпцов , 28.03.2018 в 20:00