Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывПользуемся «Планетой» с 2012 года все это время не было проблем, по первому зову устраняли проблемы. А сейчас у техподдержки одни отговорки, это не наше это ваше, делайте, ищите проблему сами. За что такие деньги платим? Последний год начались проблемы (после установки новой приставки), приставка постоянно отключается, зависает телевизор, приходится перезагружать приставку до 40 раз в день. Это сильно раздражает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Последнее обращение было 14 января. Вы наблюдали проблемы с телеприставками. По итогам проведённой диагностики специалисты выяснили, что проблема с перезагрузкой приставки на кухне связана с выключателем света. Очевидно, что проблема в электрической сети, у нас нет специалистов, которые чинят/диагностируют электрические сети.
На второй приставке действительно есть проблема. Очень вероятно, что с патч-кордом. Такие ремонтные работы в вашей зоне ответственности, поэтому будут платными. Вы с этим не согласились. Наши специалисты предложили оставить заявку (жалобу) на рассмотрение бесплатного выезда, но вы отказались. На данный момент ждем от вас звонка с решением по выходу специалиста.
Раньше этот провайдер был одним из лучших, но в последнее время постоянно какие-то поломки в сетях, падение скорости в разное время. Операторы разводят руками и говорят мол не знаем ничего можно вызвать специалиста. Вообщем не советую данного провайдера, эх придется искать другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не первый год пользуюсь Услугами интернета от МТС, но уже нет сил терпеть!!! Из обещанных 50-100 мегабит, с трудом 6 мегабит набирается по ночам и утрам. А так обычно 3-4 мегабита. Живу на Лебяжке на Ермака. Планирую на днях заняться переходом в Сети Тагила или Планету. Люди, ни в коем случае не подключайтесь к МТС, помимо медленного интернета у них ещё и ТВ приставка постоянно виснет и глючит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся «Планетой» уже 3 года, сначала не могли нарадоваться, цена приемлемая, качество отличное, но в последние полгода начались перебои, вай фай постоянно отключается на 1-2 минуты, после чего снова все работает нормально, но в день так может быть до 30 раз, бесит ужасно. Неоднократно обращались в тех поддержку, ответ один, у вас есть 13 каналов маршрутизатора, методом тыка тестируйте, авось какой-то будет работать без перебоев. Думаем, переходить на другого оператора, так как такая работа провайдера не устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день.
При обращении в Техподдержку вы отмечали плохой сигнал при подключении по wi-fi, каждый раз наши специалисты оказывали вам помощь. В некоторых случаях решить вопрос помогала перезагрузка маршрутизатора, в других – смена беспроводного канала связи на маршрутизаторе.
Маршрутизатор находится в вашей собственности, и гарантийный срок на него истек. В связи с этим мы не можем заменить ваше оборудование, но можем принять его на платную диагностику. В ходе диагностики можно будет проверить стабильность работы вашего маршрутизатора. Если проблема не в маршрутизаторе, то скорее всего, в вашей квартире очень загружен радиоэфир, и вам нужно будет решать вопрос с вашими устройствами.
1,5 года пользовались этим провайдером, все было нормально, последние 2 месяца просто ужас, то у меня роутер плохой, то касперский виноват, касперским пользуюсь уже 10 лет, до этого работало все с каспером, а сейчас типа не у вас каспер блокирует, роутер взял я новый Гигабитный роутер TP-LINK Archer C7, но все равно глючит интернет, скорость на сегодня от 0,1 до 16 кбит, про телевизор вообще молчу «черный квадрат Малевича»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим.
Сегодня утром вы оформили заявку на выезд монтажников.
Наши специалисты проведут проверку на месте и помогут в решении возникшей ситуации.