Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывГудЛайн это шарашкина кантора!!! Они обещают золотые горы большую скорость низкий пинг, но скорость интернета в итоге ниже 5 м. б/с, а пинг так вообще заоблачный! С таким провайдером вы больше нервов потеряете! Мало того что услуги у ГудЛайна грубо говоря ниже среднего так еще и их дебильные продавцы консультанты надоедающие постоянными звонками и предложениям приобрести их услуги! Три четыре раза в месяц и не понимающие слова нет, названивая по нескольку раз они наверно надеются что клиенту надоест и чтобы от них отвязаца наконец то согласится! Лично мне Эти не хорошие люди уже звонят каждый месяц в течении трех лет!!! Зная по опыту тех знакомых кто подключил интернет у этой фирмы хуже чем у них у нас в регионе нет!!! Сам я Пользуюсь сибирскими сетями, нареканий нет все супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Мы делаем все возможное, что бы предоставлять Вам качественные и стабильные услуги. Оставайтесь с нами, мы Вас не разочаруем!
Эльнур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Люди не заключайте договор с Ростелекомом!!! Это самый отвратительный провайдер, который существует!!! Заключили договор 1 июня 2016 года интернет обещали 100 МБ/с, в результате скорость за месяц превышала не более 15 МБ/с, wi-fi вообще на телефоне не работал, приходилось своим мобильным интернетом пользоваться!!! Потом был звонок на горячую линию Ростелекома, на что были произведены определённые манипуляции по просьбе оператора и в итоге оператор сказал о том, что с нашими ПК неполадки (у нас подключены 2 ПК), я просто была в шоке!!! Мы до этого жили в посёлке и интернет там был фиг знает какой провайдер и почему-то с нашими ПК все было в порядке и интернет за 8 лет ни разу не подводил!!! Вообщем будем разбираться и если ни к чему не приведёт, то намерены жаловаться в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лина, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Отвратительный провайдер! Заявленная скорость по договору 100 Мбит/с, в начале вроде бы и была хотя я не замерял потому, что в принципе устраивала, но со временем куда-то пропала. Последние два месяца вообще входящая скорость в пике 300 Кбит/с, исходящая 6,47 Мбит/с. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дали. Персонал не квалифицированный. В общем валят всё на пользователей, мол у них «железо» хлам и руки в общем растут в районе поясницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь СС уже год. Цена адекватная, соответствует качеству (300 руб). В основном интернет + IPTV работают хорошо. Скорость по кабелю — 70-85, по Wi-Fi — 40-60. Но стабильно, 1-2 раза в месяц, пропадает интернет и его нет от 2 до 24 часов. До этого был Ростелеком. Сдирали около 1000 руб за 70МБит + ТВ, но на деле было не больше 40. Интернет пропадал каждую неделю более чем на сутки. ТВ работало отвратительно. Всегда отвечали, что проблема у меня с оборудованием, а потом выяснялось, что у них. И так было всегда. Очень доволен СС, но хотелось бы, чтобы интернет пропадал не чаще 1 раза в пол года. Иногда это доставляет неудобства. Всем рекомендую Сибирские Сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем дальше стараться для Вас и улучшать качество наших услуг.
В течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.
Здравствуйте, Сергей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Также Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.
Провайдер незаконно заблокировал сайт который не находиться в списке роскомнадзора, сайт был проверен на официальном гос.сайте https://eais.rkn.gov.ru/, и не был там обнаружен.
Оператор техподдержки отказался предоставить внятную информацию на каком основании произведена блокировка, как попугай повторял одно и то же, в нашел ИТ — отделе мне сказали, что сайт в списке.
На вопрос почему на офф.сайте роскомнадзора нету сайта в списке ответить не может.
Ваш провайдер и так качеством не отличается все наладан дышит, так вы еще и блокировками незаконными занимаетесь.Никому не советую подключаться к этому хламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Необходимо провести проверку по вашей проблеме: для выяснения всех обстоятельств прошу вас написать адрес сайта с доступом к которому возникли проблемы и примерное время, когда вы не смогли зайти на сайт.