Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

все хуже и хуже

Неделю назад переехали в город с дачи. Новосибирск, центр, ул. Крылова. Перевезли с собой интнрнет-центр Yota. Шокирован резко ухудшившимся в этом месте города интрнетом от Йота. Раньше полгода-год назад — здесь все летало, дышало — сейчас же на шкале горит только один синий диод, все постоянно зависает, порой даже почту невозможно просмотреть! Постоянно приходится перезагружать модем, но и это толком не помогает.

Андрей , 10 декабря в 17:31

В целом все неплохо, но...

Бывали просадки скорости, к сожалению без них никуда, терялись пакеты. Самый главный минус интернета от МТС:

До них реально проблематично дозвониться, к сожалению. Их служба поддержки работает отвратительно в плане ожидания и первичного обращения. Но стоит пройти дальше на вторую или даже третью линию и все становится превосходно. В целом качеством услуг можно быть довольным:)

Алексей , 10 декабря в 16:04

Хороший провайдер.

Скорость быстрая, но бывало тех.поддержка не всегда помогали, а так советую!

Мой тариф БЕЗЛИМИТИШЕ 12,90

И это не может столько стоить.

Danil , 08 декабря в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за высокую оценку нашей работы!

интернет ужасный

Интернет просто ужасный и точно такое же телевидение, без успокоительного невозможно пользоваться скорость не стабильная, а вечером её вообще нет делал замеры пинг 800, а скорость и входящая и исходящая по нолям!!! Не хватает скорости для сайта проверки скорости :(

аноним , 07 декабря в 06:24

Хороший провайдер

У этого провайдера есть много плюсов, но есть и минусы

Плюсы:

1 Быстрый интернет

2 Не проседает

3 Пинг 2-3

4 Отзывчивая техническая поддержка

Минус:

1 цена подключения

кирилл , 05 декабря в 12:25

Лучше выбрать другого провайдера.

Последние два месяца периодически проседает интернет, причем с каждым разом все хуже.



Проблема не в том, что существуют просадки, а в том, что они повторяются.

Техподдержка не отвечает, но проблема решается на несколько дней. Дальше — та же история.



В 2к18 смотреть видео на YouTube в 480p, смотреть на пинг на российкие сервера Doka 2 в >100 мс по вечерам.



Выбирайте другого провайдера — с интернетом медленнее, но стабильнее.

Цена, скорость (когда все работает, как надо) — хорошая, но эти зачастившиеся просадки интернета уже порядком достали. GG, BB.

Борис , 04 декабря в 17:32

Билайн дно

Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!

Николай , 04 декабря в 05:06

Работа провайдера

Пользуюсь данным провайдером не первый год, однако с 2017 года качество оказания услуг при постоянном росте тарифов неудовлетворительное. С 29 ноября по настоящее время (2 декабря)не работает телевидение, дозвониться до оператора невозможно. Надо менять провайдера. Ни кому не советую этого провайдера.

Игорь , 02 декабря в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Игорь,добрый день!
Очень расстроены таким негативным комментарием от Вас =(
Для того, чтобы мы могли провести диагностику работы телевидения и предложить пути решения, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

а где обещанные 50 мбит/c?

в общем интернет от мтс 50 мбит/c это дешево и сердито, 50тью там и не пахнет, но 10ку за 400 руб в мес получите. для песнионеров пойдет

Аноним , 02 декабря в 13:05

циничная издевка над абонентами

Перевели с 1 ноября с тариф с бОльшей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что «мы всех предупредили в личном кабинете (!) за 10 дней (!!!)». Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту — циничная издевка.

Аноним , 02 декабря в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, происходили изменения условий некоторых тарифов. 
Согласно законодательству, оператор связи должен оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения. Что мы и сделали, так как сайт компании является основным источником информирования.
Также дополнительно производится смс или ivr-оповещение.
Сожалеем, что Вы не узнали об этом вовремя.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.