Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

Часто разрывы проиходят, занижают скорость.

Слишком часто происходят обрывы соединения, со следующим занижением скорости интернет соединения до ~1-2 Мбит/сек.



По договору максимальная возможная входящая скорость 8 Мбит/сек, а по факту ~3-4 Мбит/сек. Исходящая скорость ~0.7 Мбит/сек максимум. Пару раз вообще интернета не было, а до телефоне тех. поддержки не дозвонишься, работал только авто ответчик.



Кто присматривает подключаться к ним, рассмотрите других провайдеров.

Аноним , 09 октября в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обязательно поможем вам. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети.

serzh.lesnik

На сегодняшний день провайдер является средним по нашему городу. Предназначен в основном для корпораций.

Серж , 06 октября в 16:44

Мытые, тёплые, свежие, но всё равно яйца

Самый неудачный выбор среди крупных игроков на рынке телекома. К сожалению других вариантов подключения пока нет… Раньше пользовался Новотелекомом — вообще никаких нареканий и по скорости и по поддержке. Здесь же проблему со скоростью уже почти месяц решить не могут.

Аноним , 27 сентября в 05:48

Все отлично

ребзя у меня норм все, подключенпо витой паре бывает иногда отсутствие, но очень редко. скоросто40-45 мбит держит

Максим , 26 сентября в 21:10

Скорость, доступность

Слабый интернет. В отличии от МТС он есть за городом, о том чтобы не было в этом месяце не могу найти в почте не могу сказать 4

Светлана , 25 сентября в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!

Мы обеспокоены возникшими у Вас трудностями.
Передали Ваше обращение коллегам, вскоре они свяжутся с Вами по почте и постараются разобраться.

Скорость соответствует тарифу, но если Wi-Fi является основным способом подключения, то придётся покупать свой оптический терминал-роутер, ибо терминалы предоставляемые Ростелекомом имеют слабые антенны, а так же скорость по Wi-Fi в 2-3 раза ниже, чем по кабелю. (в техподдержке сказали, что у них действительно имеется данная проблема)

Пришлось свой роутер подключать как точку доступа, чтобы нормально просматривать видео на телефоне. Теперь потери скорости почти нулевые.



Некоторые работники техподдержки ничего не знают, некоторые при этом отвечают на вопросы (неправильно, но отмечают).

Николай , 25 сентября в 17:07

Артём Оснач

Интернет всегда на высшем уровне. Персонал отзывчив и компетентен во всех вопросах. Раньше был плохой интернет, всё тормозило, а потом подключил ростелеком, сразу скорость появилась. Советую всем!

Артём , 21 сентября в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Большое вам спасибо за добрые слова и за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи.

:Жадность

Кошмар!!! Пользуемся услугами Эл.города уже много лет. Недавно перешли на новый тариф со скоростью 500 Мб (не дешевый) То что всегда радовало (именно эта услуга и является основной) — PEERS, всегда была возможность посмотреть любимые фильмы в хорошем качестве, в том числе и советскую классику, потом начались фокусы — то AMEDIATEKA появилась и стала платной, теперь MEGOGO (каж. так). Любимые фильмы стали перебрасывать на этот файлообменник, фильм «За спичками» и другую классику стали перебрасывать туда, ЗАМЕЧАНИЕ копия этого фильма заметно хуже по качеству!!! Изображение размыто и дёргается кадр!!! Я так понимаю развитие должно улучшать качество, а не наоборот. Получается улучшение идёт в сторону увеличения обдирания клиентов тариф+PEERS+AMEDIATEKA+MEGOGO (последняя капля)

Татьяна , 15 сентября в 21:58

Забавные изменения

Своеобразные изменения произошли с провайдером после отзыва от 22 июня (который пришлось удалить, чтобы добавить данный). И как-то не в лучшую сторону эти изменения. На фоне агрессивной рекламы «500 Мбит подешевел». Действительно пакет ТВ+Интернет у Электронного города стал стоить 1040 за 500 Мбит. Но клиентам Дом.ру плюшки к столу не доставляют.



Весной был казус с подключением опции «Реактивный 200», которая после заявки на подключение была заявлена отмененной. Но, к чести компании, спустя некоторое время, опция была подключена, за что благодарен как службе поддержки, так и самой компании.

Но я начал же с рекламы подешевевшего 500 Мбит-канала. И тут появляется новая опция ускорения интернета: «Ускорение до 200». До 200, не до 500! Но за 200 рублей. То есть «Реактивный 200» был за 50, а новая опция при не изменении характеристик подорожала в 4 раза (вчера были маленькие, но по три, а сегодня большие, но по пять. хотя в данном случае оба раза средние, но сегодня в четыре раза дороже).



В 4 раза, Карл! При всем моем позитивном отношении к компании данный выпад все-таки считаю откровенным плевком в адрес абонентов, которые были многие годы с компанией и поддерживали ее. Таки неприятный осадок остается, хоть не заходи на сайт компании, в ожидании позитива.

Вячеслав , 09 сентября в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях →vk.me/i2090000ru прикрепив номер договора и ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации и проверим корректность начислений по опциям ускорения. Ожидаем вас.

"Супер скорость"

При замере скорости на разных сайтах, выдает максимум 4мбит/c, при заявленных 100, в среднем 1мбит, хорошая политика (главное, чтобы сайты загружались), типа никто и не заметит…

Аноним , 08 сентября в 22:10