Отзывы об интернет провайдерах (Новый Ургал)
Оставить отзывДобрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Есть проблема с роутером,может я чего то не понимаю или роутер хлам(Tenda n150),но факт в том что как я не пытался его подключить к интернету ни чего не выходит,зайдя на сайт BSCOM нашёл инструкцию но она совершено не подходит к моей модели,а вызывать мастера который настроит за 600р мне как то не очень хочется.
Ну и поразмыслив на досуге,подумал о том что провайдер возможно не хочет что-бы мы,обычные пользователи делали всё сами специально замудрив настройку роутера до уровня"Кул Хацкер"что б пришёл мастер и настроил вам его за 600р.
Прям тиория заговора)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, настройка одного устройства стоит 300р.
Во-вторых, провайдер роутеров не выпускает, их выпускают производители роутеров, и только они решают, как именно их будет настраивать пользователь. Так что смешно и говорить, что "провайдер специально замудрил". Вы же сами купили этот роутер. Настроить-то там всего и надо логин да пароль для выхода в интернет. А как это сделать в вашем роутере - придумывали те китайцы, что его делали. К тому же, зачем брать инструкцию от абсолютно другого роутера с нашего сайта, если в самой инструкции бумажной от роутера, которую вы купили вместе с роутером, как раз и описано как настроить абсолютно стандартное PPPOE-соединение. Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Причина очень проста - вы путаете мегабиты и мегабайты в секунду. 12Мбит = 1.2мбайт/сек, а вовсе не 12 мегабайт в секунду. В байте 8 бит. Информатика, школьный курс.
Являюсь клиентом со дня основания BSCOM наверное...+- очень короткий промежуток времени...Что могу сказать о провайдере.... Есть очень много плюсиков, как и минусов... Последнее время тарифы упали буквально в несколько раз, но и скорости от заявленного тоже упали....Начинал как я помню с 512Кб и стоило это удовольствие если не ошибаюсь 1600. Сейчас у меня 15Мбит за эти же деньги.... Но правда вечерами скорость падает наверное назад на 512...Так как даже онлайн радио заикается.... Ночью все останавливается....Так что мой вам совет!!! Переходите на ночной образ жизни и все будет нормик!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку