Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзывЛапино. Месяц попользовался интернетом у которого "лучшее покрытие в стране " понял что пора менять оператора интернет работает очень не стабильно порой просто пропадает.Сейчас пользуюсь Теле 2 интернет работает стабильно просадок нет очень доволен надеюсь проблем не возникнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто какое-то испытание!
Вечно что-то делаю интернет перестаю работать! Перебои выстоянные, на круглосуточный номер не дозвониться! Ребята не советую, будете вечно нервничать. Уже более года пользую и понял что пора менять их! Выбирайте себе провайдера более устойчивого к интернетобеспеченью !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь данным оператор. Но в этом году качество услуг упало ниже плинтуса. Стоит выехать за город , связи нет. В городах связи нет. Работает только в крупных городах. Дальше еле еле. На вопрос почему такое качество услуг отвечать, что я далеко нахожусь от вышки. Мне что вышку с собой что ли возить ?экономят на всем , деньги за услуги берут не малые .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Экотелеком в Одинцово уже 3 года,
нравится скорость соединения она не проседает, за всё время использования интернет пропадал 1 раз на пару часов но операторы с колл центра успокоили и всё очень быстро восстановили , также очень доступная цена и много выгодных промо предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз изменили условия без предупреждений. В прошлый раз в сентябре 2021 сменили мне тариф без моего согласия и уведомления, оставил отзыв. Позвонили, извинились, сказали что надеются на понимание и такого больше не повторится, удалил отзыв. Сейчас увеличили стоимость услуги "Внешний статический IP-адрес" со 140 руб/мес до 200 руб/мес. без предупреждения и каких-либо уведомлений. Таких цен нигде нет, ещё и с такой линейкой тарифов, как будто интернет не в Одинцово, а в тайгу проводят - тариф 500 мбит + внешний IP будет стоить 700+200=900 руб/мес.
Служба поддержки никогда не признаёт проблем со своей стороны, но после обращения внезапно всё исправляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, укажите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru абонентский номер, ФИО абонента, на которого оформлен договор, приложив ссылку на отзыв. Всё проверим.
Обращались в службу поддержки? Есть разные причины, почему скорость может быть низкая. Напишите нам в личные сообщения группы Вконтакте vk.com/vltelecom или позвоните по номеру: *0938 (звонок с мобильного бесплатный). Разберемся в вопросе и все исправим!