Отзывы об интернет провайдерах (Озерск)
Оставить отзыв
...все очень плохо!!! В тех.поддержке никогда не берут трубку!!! НИКОГДА!!! Скорость НИКОГДА не соответствует заявленной!!! Скорость
входящая
↓0,49 Мбит/сек
исходящая
↑50,58 Мбит/сек
Как-то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернет-провайдером больше 7 лет. Из минусов, 1)это откючение интернета с наступлением грозы. Каждое лето, при приближении грозы, при первых раскатах грома инетернет пропадает и в этот день (или другое время суток) может больше не появится. В службе поддержки постоянно ссылаются на аварию на головном узле. Это реально бесит, из года в год с этим ничего не могут сделать.
2) При плохой погоде, особенно зимой (когда очень холодно) и большинство людей сидит дома в интернете, заметно сильно падает скорость. Страницы открываются по 2-3 минуты, ни о каком просмотре телевизора тоже и речи идти не может, игровая приставка также не тянет. Особенно это заметно в старой части города. В службе поддержки говорят о большой перезагруженности сетей.
3) Для того чтобы играть по сети в PS3, PS4 нужно дополнительно платить 90 руб. в месяц для предоставления отдельного IP-адреса. Без этого играть по сети не получится.
Плюсы: 1) Обещанный платеж (очень удобно).
2) Скорость в обычные дни устраивает (и в интернете посидеть, и телевизор посмотреть, и в игровую приставку поиграть), никаких тормозов.
3) Во время отпуска можно позвонить в службу поддержки и попросить чтобы вас на время отключили, даже если уже заплачено за весь месяц. По приезду также позвонить и попросить чтобы вас включили. Сразу же перерасчет и никуда идти не нужно, все можно сделать по телефону, очень удобно.
3) Вежливая служба поддержки, много абонентских отделов в городе с удобным графиком работы, все удобно.
4) Удобный и понятный личный кабинет, где можно посмотреть всю интерисующую вас информацию. В личный кабинет можно зайти и при минусовом балансе (взять тот же обещанный платеж, посмотреть ваш тарифный план или поменять его и т. д.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый главный плюс — доступность. Честный (без ограничений по объему скачанной информации и скорости доступа в зависимости от времени) трёхмегабитный безлимит за 150 руб./мес. на самом бюджетном тарифе. Такого больше нет ни у одного провайдера в городе!
Минус только один — помехи в телевизоре на некоторых каналах (как цифровых, так и на аналоговых) при работе модема, т. к. в качестве физической среды передачи данных используется коаксиальный кабель кабельного телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Ежедневно днем и вечером обрывы связи, по 5 минут, по 10 минут, когда как. Звонил в тех. службу — говорят, с их стороны все нормально. Пригласил специалиста домой — говорит, все нормально. На следующий день по новой, обрывы связи, скорость низкая.
Очень раздражает, ни фильм посмотреть, ни сериал, ни в игру по сети не сыграть.
Очень обидно, что квартира съемная, так бы давно сменил провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается обрывы связи. Необходимо ещё раз проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте, Евгений. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за обращение. Указанной Вами информации мало для решения вопроса. Необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net, и мы обязательно разберемся.
Антон, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам понять причину неисправности и недостатка скорости, вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Валерий, доброго времени суток. При появлении проблем рекомендую обращаться в круглосуточную поддержку абонентов по новому номеру: 8 800 2000 747.