Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
Живу далеко не в новом доме и все равно качество услуг просто КОСМОС. Пользуюсь максимальным тарифом интернет и скорость на нем отрабатывает на все 100%. Проблем за последние пару лет вообще не было. В случае если ведутся ремонтные работы, то приходит уведомление в приложении.
Очень удобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за приятный отзыв! Желаем приятного пользования.
Два года пользуюсь услугами данного провайдера. К сожалению в нашем районе только этот провайдер оказывает подобную услугу. И за два года столько негативного опыта сложилось, что если появится другой без раздумий перейду.
1) Само подключение я ждала несколько месяцев. В начале приехали неквалифицированные монтажники, которые здорово потрепали нервы. После длительных переговоров вопрос все таки решили и нас наконец подключили.
2) Но при подключении провод перед домом провели очень низко от столба и его через 1,5 года зацепило трактором и вырвало. Ни один другой провод проходящий от столба не зацепило (а их там не мало), только провод Медиасвязь. И при этом компания отказалась делать ремонт линии за свой счёт ссылаясь на то что повреждение произошло по нашей вине. А то что они на высоте 2,2 метра от земли провод пустили - это для них норма! И опять после многомесячной нервотрепки вопрос с трудом решили разделив пополам расходы.
3) Постоянные поломки на линии. Раз в неделю-две стабильно не работает интернет и телевидение по причине поломки.
4) Отвратительная работа с людьми. Монтажники хамы и не все квалифицированные в решении вопросов. Абонентский отдел может попросту бросить трубку во время разговора.
5) Могут отключить интернет из-за того, что они там чего-то в том месяце не досчитали, а в этом пересчитали заново и теперь нужно вдруг доплатить. Хотя все счета всегда оплачиваю своевременно! Но вдруг откуда не возьмись через неделю после оплаты появляется задолженность. И ладно бы переносили на следующий месяц включая в следующий платёж, тк это их вина в несвоевременно выставлении правильного счёта, нет - просто отключают все услуги.
6) Стоимость услуг совсем не дешевая. За интернет, две приставки и телевидение в котором смотреть по факту нечего заплатить придётся 1050₽. Хотите больше годных каналов доплатите ещё 1000₽.
Как итог: провайдера не рекомендую. Если есть варианты, лучше рассмотреть других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за приятный отзыв о нашей компании. Желаем приятного пользования :)
с 2013 пользуюсь данной компанией. Скорость соответствует тарифу. Любые проблемы решаются в кратчайшие сроки. Устраняют проблемы даже с моим пк и планшетом. Устанавливают антивирусы и чистят от ненужных программ, когда начинает притормаживать. В целом очень доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за приятный отзыв :) Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
С августа, бодаюсь с мтс, скорость упала в 2.5 раза, служба поддержки провайдера занимается отписками ( ведутся работы), никто ничего не делает, я плачу деньги и не получаю нормальный интернет, который был до августа. НЕ советую использовать мобильный интернет этого провайдера, потеряете деньги и нервы. Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, напишите нам о ситуации со связью, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты всё проверят и будут рады ответить на все возникающие вопросы.
Здравствуйте! Спасибо вам за хороший отзыв и за рекомендацию :) Желаем приятного пользования услугами!
Поганый интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на все запросы только ответ один, у вас слабая скорость . мы ничего не знаем , подключите йоту у окошка либо бегайте по комнате ищите сигнал! Для справки пользуемся йота около 3-х лет, скорость была отличная последние три месяца просто отстой скорость. в чате молчат не отвечают. дозвонились в службу поддержки - решения ноль. обращались по месту приобретения устройства и подключения- сказали ой просто скорость маленькая у вас - ищите сигнал !!!!! Последним чувствую шагом будет пиар от нашего аккаунта в соц.сетях. на 4000 подписчиков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ситуация выходит совсем неприятная :( На работу беспроводной сети могут влиять многие факторы, в такие моменты при ухудшении сигнала может помочь небольшое перемещение устройства и правда.
К сожалению, не видим в истории обращений, что проводилась недавно полная диагностика. Мы передали информацию ответственным, чтобы они повторно проверили ситуацию. С вами свяжутся для проверки по электронной почте.
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования услугами.
я вот уже года 3 пользуюсь Уфанетом. У меня интернет вай-фай. И за эти 3 года я ни разу не звонила на горячую линию. вообще. У меня просто все работает! бесперебойно!
еще очень удобно, что нет привязки к конкретному числу оплаты каждый месяц. Если я не пользуюсь услугами, то могу оплатить на неделю позже и расчетный месяц начнется с даты внесения денежных средств. и не надо никуда бегать и составлять заявки на приостановление услуг.
Молодцы ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения! Благодарим за добрый отзыв. Желаем приятного пользования нашими услугами :)