Отзывы об интернет провайдерах (Осинники)
Оставить отзывСкорость убивает наповал, невозможно смотреть трансляци ведь скорость 2-3 мб/с(на этом сайте замерял, а отдача до 40мб/с доходит), когда заявлена 100мб/с. Причем на их сайте указа "скоростеметр" с Междуречинским сервером, который и указывает 96мб/c, возможно он специально там стоит, чтобы пользователи видели, что скорость соответствует заявленной. Неплохой ход сибсети... Спасибо за добросовестную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Необходимо решить данную ситуацию по скорости. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора. Он необходим для диагностики подключения.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Могли бы вы уточнить более детально в чем причина недовольства. Мы обязательно поможем в решение вопроса и постараемся улучшить те сферы в которых возникли сложности.
Ирина, добрый день! Проверим дистанционно вашу линию, по результатам проверки свяжемся с вами.
И уточните, пожалуйста, на какую почту писали? Подобные обращения лучше отправлять на почту pr@zs.ttk.ru
Когда встал вопрос о выборе провайдера, то сомнений не было и быть не могло! Из представленных в моём небольшом городишке Сибирские Сети наиболее оптимальны по отношению цена/качество, куча дополнительных сервисов да еще и телевидение! Очень удобно! Являюсь абонентом уже больше 2х лет и ни разу не возникало никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Всю родню тоже пересадил с ростелекома на СС и все довольны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Благодарим за теплые слова, очень приятно, что Вы рекомендуете нас родным! Надеемся, и дальше у Вас будут, только положительные эмоции от взаимного сотрудничества!
Добрый день, Eugene! Спасибо за теплый отзыв! Если со скоростью бывают проблемы, рекомендуем звонить по бесплатному номеру 8-800-250-0211 для диагностики, чтобы наши специалисты могли решить Ваш вопрос со скоростью.
Здравствуйте Уважаемая дирекция "Сибирские сети" наша семья по рекомендации знакомых воспользовалась Вашими услугами в подключении без проводного интернета и телевидения! Нас практически всё устраивало, но не давно мы приобрели ещё один телевизор для установки в другой комнате! В Вашем предоставленном нам ранее комплекте оборудования шла в наличии флешка, которую нужно было подсоединить к новому телевизору и всё бы работало! Но при подключении данной флешке, как нам было разъяснено Вашим сотрудником у нас возникли проблемы - ни чего не работало! Обратившись к Вашим сотрудникам по телефону, оказалось, что нам нужно приобрести ещё одно полное оборудование к новому телевизору! Ранее нам не было это разъяснено при подписании договора! Мы не являемся должниками по обслуживанию Вашими услугами, постоянно всё вовремя оплачиваем! Просим обратить Ваше внимание на сложившуюся проблему, и найти время, чтобы связаться и поговорить с более опытным и корректным сотрудником Вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор Александрович! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, скорее всего, вас, действительно, неверно проконсультировали. Для подключения каналов на телевизор необходимо подключение приставки, либо телевизор с функцией Smart TV Samsung или LG, в таком случаи приставка не нужна. Информацию передали, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
На форуме поддержка не отвечает, звонить нет толку, какой месяц не могу добиться до того чтобы настроили локальную оплату, интернет отключают в 3-4 часа ночи, все магазины закрыты, оплата без доступа к интернету недоступна, мне предлагали делать обещанный платеж, но бывает что взяв его я забываю про оплату, мне говорят что все работает а на самом деле полный беспредел, сделайте при отключении инета локальный доступ к сервисам оплаты таких как webmoney, qiwi, viza
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Теперь для наших абонентов доступен виджет баланса на рабочем столе, Вы всегда можете следить за балансом не заходя на сайт 211.ru и вовремя его пополнять. Подробная информация о виджите здесь http://help.211.ru/additional/widget_sibset .
МТС Кемерово в городе Осинники работает на ура, скорость даже выше заявленной, если так конечно вообще может быть. Модем 3G 14,4 М/Бит, само приложение коннект менеджер показывает доступную скорость от 18 до 19,8 М/Бит. Модем подключен через кабель длиной 1,5 метра и выведен к окну, сигнал показывает от 92%. Скачивал фильм из сети обьемом 4,7ГБ приблизительно за полтора часа, может чуть больше. В общем наверно повезло, я живу на вершине горы, станция находится в 1,5 километрах. Всем доволен, о приобретении и покупке модема не сожалею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за отзыв! Мы стараемся :) Спид-тесты не всегда показывают достоверную картину по скорости, лучше измерять торрентами. О приемуществах и недостатках способов оценки скорости можно почитать на нашем сайте, а вот здесь — http://help.211.ru/service/speed — можно проверить скорость. Если будут вопросы звоните в техподдержку, она работает круглосуточно или пишите мне на почту a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия