Отзывы об интернет провайдерах (Отрадный)
очень плохо работает сразу лучше платить только за 2мб чем выше пора в прокуратуру написать письмо на эту контору и письмо президенту чтоб прикрыли шарлатанов обратно деньги возвращайте и берите по качеству своего инета
Виктор , 24.09.2014 в 12:54
Недобросовестный провайдер
Волгателком которая сейчас ростелеком, берет деньги за одну скорость, а на деле гораздо ниже. Причем разрывы соединения каждые 5 минут в течении нескольких дней бывают. Если бы не их монополия весь город ушел бы к другому.
Аноним , 14.07.2014 в 20:14
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
низкая скорость
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА!
В службу поддержки в выходные и в будни после 19-00 не дозвониться.
Елена , 27.04.2014 в 19:26
Комментарий представителя провайдера
Круглосуточная техподдержка телефон в Отрадном 4-05-00
Интернет работает кошмарно! Мало того что постоянно идут перебои с ip адресами (при получении ip адреса 100.71.х.х-не грузится ничего, при получении ip адреса 178.45.х.х-невозможно зайти на зарубежные ресурсы), так ещё и скорость не соответствует договору. Я конечно понимаю что в договоре прописано "до" 5 мбит\сек, но есть предел разумному. Когда подключался к Ростелекому заключался договор на 1 год, при расторжении договора досрочно я обязан буду выплатить неустойку в размере полной стоимости подключения. Я уже не хочу лезть в бутылку и связываться с отделом по защите прав потребителей, я лучше выплачу неустойку и уйду к другому провайдеру. Благо Ростелеком уже не монополист, и другого оператора можно запросто найти.
Михаил , 14.04.2014 в 22:21
Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте..у меня подключен интернет и телевидение. с 18.02.2014 все перестало работать и до 26.02.2014 так и не сделали звоню каждый день и все удивляются что к нам еще никто не пришел.в выходные подключили нтв+ .сегодня 26.02.2014 позвонила уже просто ради интереса узнать что там с моей заявкой..опять ничего путного сказать не смогли..сегодня звонила в другую службу.. в пятницу пойду расторгну договор .. не нужны вам клиенты..
Юлия , 26.02.2014 в 09:43
"Ниочень"
Во время тестирования меня все устроило, особенно скорость, сейчас купив этот модем и подключив пакет со скоростью 2.1 мб, вообще не понимаю как он работает, скорости нет, сигнал надо постоянно искать , бегать по комнате с удлинителем, каждый день разное местоположение сигнала. Ни о каком 2.1 мб речи вообще быть не может. Вообщем деньги на ветер.
Виталий , 19.02.2014 в 19:37
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Владимир!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Чтобы мы смогли найти решение, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Бардак!11!!!
Первое время провайдер устраивал. Сейчас невыносимо находиться в интернете с помощью него - постоянные разрывы связи и отключения(не факт,что это допишу). А при какой либо аварии больше часа бестолковых звонков в техподдержку. Месяц добиваю и прощай метромакс. Не советую никому,лучше заплатите на 100р побольше,но не знайте проблем...
Иван , 13.07.2013 в 03:50
Кернис
Шикарный провайдер обещанные 20 метров не выдает но 10-15 легко была потеря пакетов оказалось надломан шнур позвонил к вечеру подъехал мастер починил! Советую провайдер получше будет чем ростелеком со своей дорогущей приставкой!
Alex , 20.03.2013 в 22:58
Вопрос
У меня к вам вопрос, можно ли заменить тот роутер который дали вместе с договором?
Вова , 09.03.2012 в 01:12
Комментарий представителя провайдера
Уважаемый Вова, по всем возникающим техническим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, либо на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Прощайте
Все, больше так нельзя... За день происходит более 15 вылетов разной продолжительности, что просто не дает нормально работать, играть или общаться. Я достаточно натерпелся.
Олег , 05.01.2012 в 18:29
Комментарий представителя провайдера
Уважаемый Олег, определитесь, пожалуйста. Когда наши специалисты связались с абонентом, на которого зарегистрирован договор, он заявил что никаких претензий не имеет. Если все-таки передумаете, обращайтесь в службу технической поддержки.