Отзывы об интернет провайдерах (Рыбинск)
Оставить отзывСергей,
пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
. Скорость везде соответствовала тарифной. Отключения были только на профилактику пару-тройку часов и то в ночное время, дабы не вносить дискомфорт клиентам. Иногда сравнивал с другими доступными поставщиками в доме, не более месяца, и в первые дни уже видно было, что Билайн на шаг в впереди по всем параметрам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, все условия акции прописаны в договоре. Вы всегда можете перейти на более дешевый тарифный план. Тарифные планы Вашего города: http://www.ttk.ru/rus/rybinsk/63598/63600/63612/
Пользуюсь услугами провайдера уже целых 3 года!
Перед техническими работами заранее предупреждают, а проводятся они очень редко (у моих друзей отключат и не предупредят)
Скорость 28 мбит меня более чем устраивает, и если у меня есть вопросы операторы всегда доступны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весьма плохой интернет этот ваш Ател, и сейчас обьясню почему.
1. Самое сложное это подключится к данной сети! Все время вылезает какая то надпись- "неопознанная сеть" которая через месяцок выведет вас из себя! Спросите почему она появляется? Этому нет логического обьяснения, просто смеритесь!
2. Техподдержка вообще почти отсутствует поскольку при звонке трубку обычно не берут! Так что если понадобится помощь опытных людей то обломитесь!
3. Ну и конечно же вам все время будут портить нервы лаги и частые вылеты интернета которые появляются так же внезапно, как и убогая надпись "неопознанная сеть".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние пол года стали происходить обрывы соединения,где то раз в неделю в районе 21-23 часов,в последних неделях апреля такое стало происходить почти каждый день причём по пол часа! В службу поддержки стало невозможно дозвониться. 1 мая интернет не работал всё утро. Посмотрю как в этом месяце будет, если так же то поменяю оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на ателе с самого его образования в 2008, все было норм, но с декабря прошлого года появились регулярные потери пакетов, соответственно лаги в играх. То есть я играю в игру и одновременно пингую, скажем, яндекс, происходит потеря пакетов - в игре лаг и до яндекса пакет не доходит одновременно, то есть проблема не в игре и не в моем компе (пробовал на нескольких). Конечно если просто серфить в инете или торренты качать это не критично, но мне инет нужен для игр, а там это очень критично. Знакомый уже из-за этого перешел на ттк, думаю и мне придется если не исправят, а исправлять они походу не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку