Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзыв
Единственный оператор в Саратове, кто тянет проводной интернет по GPON в частный сектор. У кого-то может есть ADSL по старым телефонам, но реально скоростной проводной интернет тащат только они.
Нас подключали месяц, получилось со 2-го раза, за то скорость 30 мб/с как заявлено.
В довесок ТВ подключили ок., 70 каналов
Единственный оксяк, через 4 дня после подключения был обрыв на линии, устраняли почти 10 дней.
Цены сносные, с учетом частного сектора. В целом молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Спасибо за обратную связь. Мы ценим каждого абонента и рады честным отзывам.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки 8(8452) 79-55-44.
Хожу в Ростелеком, как на работу, за неделю посетила 4 раза. График работы кабинета № 102 оставляет желать лучшего, с 9-18 ,работающему не попасть на прием. Работает один кризис менеджер, принимает по 40 -60 минут одного клиента. Желающих отключиться гораздо больше ,чем подключиться, очереди, обед у кабинета с 12 до 12ч 45мин. Вообщем весело.
А проблема не может решиться уже две недели. В этом году (2017)воскрес как раз на пасху, старый лицевой счет, который закрыт уже в 2015г №641100112604. По этому счету прислали задолженность, угрожают обращением в суд. Переговоры длятся уже 4 дня, результата нет. Одни говорят, что я якобы заключила договор, на оплату провода, в январе 2017г. для интернета. Пьяной не была, пока в здравом уме. Интернет у меня в тарифе, где все включено, и этот провод.
Другие говорят, что ничего не знаем, приходите завтра. Прошу показать этот договор, но его уже отправили в архив. Обещали поднять архив, 26.04.2017. В очередной раз отсидела в очереди не один час. Кризис -менеджер Ольга, кабинета №102, сообщила, что договор не искала. А зачем встреча назначалась? При мне пошла искать этот договор, не нашла. Пояснила, что это не ее обязанности, архив поднимать, а архивариуса нет. Почему нет этой должности я тоже не знаю. Так как же взымается плата два раза за одну и ту же услугу?
А может никакой договор и не существует? Являюсь клиентом Ростелеком 10лет, оплачиваю добросовестно авансом услуги, а тут еще вот так со мной поступили. Готова подарить этот провод компании РОСТЕЛЕКОМ, хотя покупала его за свои деньги, после такой битвы приходится уходить в другую компанию. Вот такая простая не простая история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Наш представитель уже общается с Вами по данному вопросу в социальной сети "ВКонтакте".
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключив Ростелеком - я взял кота в мешке. Это был единственный оператор в моем доме на тот момент и обещания были сладкие. Высокая скорость, оптоволокно и демократичная цена. Правдой оказалось только оптоволокно. Скорость как по часам. То высокая, то как черепаха медленная. Кстати от времени суток никак не зависит. Днем может летать, а ночью - тормоза. Но в целом все устраивает. У других бывает и хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если Вам понадобится помощь, пишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь.
Дэйв, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Александра, здравствуйте. Напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, с которой Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Прикрепите результат замера скорости по кабелю. Приложим все усилия для решения проблемы.
Афанасий, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).
Николай, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Мне всё нравится, кроме подорожания "Двойного" тарифа до 500 руб., хотя по сравнению с другими провайдерами жаловаться грех, 10-15 мегабит даёт стабильно. Про игры ничего не скажу, никогда не играл в Интернете, а в остальном доволен. Каналов много дает, но я смотрю всего 4-5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из-за отсутствия других провайдеров, а также очень плохой мобильной связи пользуюсь услугами данной шаражки…днём соединение не плохое, но вот в 17.00 просто жесть…походу они там всё сворачивают, отключают, убирают… и валят домой… пару раз обращался с жалобами на плохое соединение, но ребятишки там работают твердолобые… включают дурака и говорят что не понимают про что я им тут жалуюсь…мол всё ништяк у них это всё у меня с компом хренова…больше не звоню, жду и надеюсь другие провайдэры провода свои кинут в мой аул,)
всем пока!!!
подключайте региональные сети и будет вам отличный интернет,)))) шутка,)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку