Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Серов)

угмк полное [ЦЕНЗУРА]

это просто что-то я не знаю что может быть хуже этого уже дней 5 перебои в сети то его нет то скорость низкая играть в онлайн игры просто не возможно потратите кучу нервов чем получить удовольствие от игры.КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера одни негативные эмоции после пользования

Сергей , 27 марта в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию и номер лицевого счета личным сообщением официальному представителю компании в VK: https://vk.com/id5105060. Мы обязательно решим все Ваши вопросы.

Хороший провайдер!

Довольно хороший провайдер и скорость интернета на уровне. Качает все быстро, в играх пинг тоже хороший. Лишь цену бы немного снизили на услуги интернета.

Бывают проблемы, но решают быстро!

Павел , 11.08.2018 в 21:25

Отвратительный интернет-провайдер

На протяжении месяца каждый вечер скорость опускается до 20-35 мбит/сек и не превышает 40 мбит/сек (тариф ТТК100). Замеры производил с маршрутизатором и напрямую. Неоднократно обращался в техническую поддержку и вот что получал в ответ: "Добрый день. При проверке на оборудовании неисправностей не выявлено, на вашей линии все в порядке. Для того чтобы сделать замер скорости напрямую необходимо отключить кабель из роутера на 10 минут, затем подключить к ПК". Помимо этого, при отключении роутера или переподключении кабеля интернет каждый раз отключается и появляется уведомление о блокировке, но при этом баланс положителен и статус услуг в личном кабинете "Активный". Очевидно, что проблема не в моем компьютере или маршрутизаторе, а в качестве предоставляемых услуг, которое значительно ухудшилось. Если хотите вместо заявленных 100 мбит/сек получить 30 и полое отсутствие какой либо техподдержки, то смело подключайтесь! Буду менять провайдера.

Алексей , 24.01.2018 в 19:18

Самый худший провайдер!!!

Это самый худший провайдер! Интернет постоянно просаживается до 16 кб\сек а иногда и вовсе пропадает! Если скорость и поднимается хотя бы до 10 мб\сек, то работает интернет скачками. То есть 2 секунды 10 мб, 1 секунда 0 кб. И так постоянно! Это просто невозможно! Скорость мобильного интернета и то выше, чем у УГМК! Единственное, с чем у этого провайдера в порядке- это тех. поддержка. Но и то, она просто нормальная, нельзя сказать, что она на высоком уровне. Остальных плюсов просто нет! Если бы я мог поставить оценку ниже, чем 1, я бы это сделал. Не понимаю, за что я плачу?? 2 звезды-только благодаря тех поддержки! Не кому не советую!

Святослав , 05.11.2017 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Святослав! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

быстрый интернет

У меня опыт общения с этой компанией сугубо положительный! Я был на ТТК, где скорость вообще нестабильная. В целом у меня нареканий нет. Если вовремя платишь, в УГМК-телекоме скорость всегда высокая! Сбои в сети случаются, но всегда информируют о них, позвонишь - все вежливо и понятно объясняют. Я рекомендую эту компанию. Скорость до 50мб/сек + кабельное тв. Пакет"Новогодний", стоимость 500 р.

Сергей , 02.08.2017 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Благодарим Вас положительную оценку нашей компании и рекомендации!

Уже неделю какие-то перебои идут.

Каждые 10-20 минут отключается интернет…

Никаких сторонних софтов не качал. Проблема, думаю, в провайдере.

Пинг в играх нормальный в (cs: go около 50). 1 гб в стиме скачивается за минут 10-15.

Сергей , 13.05.2017 в 10:06

Интернет превратился в Полное [ЦЕНЗУРА], и при звонке с жалобами, отвечают что мы знаем что у нас проблемы, и всё. Толку ноль… я перехожу на другой провайдер… Хотя раньше всегда сидел на ТТК и такого не было. Сейчас стало совсем не возможно, пинг очень высокий, порой вообще нету интернета.

Артём , 24.10.2016 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Артем, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Ээээх, дорогая редакцЫя...

Тихо охреневаю, дорогая редакция. Это не провайдер - это какой-то позор.

Во-первых, техподдержка - ТП она и есть ТП. Прошла НЕДЕЛЯ с того момента, как "внезапно кончился" домашний интернет, от ТП - ни одного предложения что делать, при этом оставлено было 5 заявок. Я понимаю - работы валом, при таком-то "качестве" замаешься оправдываться.

Во-вторых, при заявленной скорости 2мбит (которой мне вполне хватало, я фильмы не качаю, в игры не играю) - 100 кбит (тестировано только что, здесь на сайте). Прикольно, правда?

В-третьих, с чего-то самовольно изменили мне тариф - естессно, на более дорогой. Ну да, 25 рублей не деньги. Но, извините, качество (качество? серьезно?) не стало лучше.

В-четвертых, да, из личного кабинета на сайте оплачивать услуги удобно, но - без бутылки с первого раза не разберешься, что где найти.

Самое смешное, что пользуюсь Ростелекомом еще с тех времен, когда он был Уралсвязьинформом, проблемы случались, всё вполне решалось, но сейчас терпение лопнуло.

Анастасия , 12.07.2015 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данном случае следует обратиться по номеру 88003001803 для выяснения подробностей по обработке заявки. По вопросу скорости - замер следует проводить при помощи скачивания нескольких файлов одновременно, а не на этом сайте.

Хороший инет

Хороший интернет за свои деньги,плачу 300 рублей,скорость до 50 Мб/сек.Доволен вполне.Проблемы иногда случаются,но исправляют быстро.Всем советую.

Александр , 17.12.2014 в 13:55

Отвратительный провайдер

Раньше данный провайдер в общем-то устраивал, хоть скорость и не соответствовала обещанной в 15 мб/с. После недавнего перехода на тариф с 30 мб/с, всё стало лишь хуже, заявленная скорость урезается в 30 раз, как минимум, сидеть просто невозможно, провайдеру, видимо, наплевать, а мне не хочется переплачивать за воздух. Ищу нового провайдера для перехода, а вам советую не пользоваться услугами ТТК.

Аноним , 01.11.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!