Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сочи)

Business-Svyaz LTD

Я еще такого позорища не видел! Чтобы нельзя было смотреть их веб камеры они блокируют все ip адреса своих конкурентов — «Доступ с вашей сети закрыт». Если вы не любите своих конкурентов, так причем здесь их клиенты? Пытаетесь их перетянуть к себе, а если у вас нет возможности подключения?

Всё до себе?

Аноним , 02 декабря в 18:24

Специально занижают скорость.

В общем давно на йоте сижу, ещё есть карта с безлимитным интернетом который он занижают до таких пор, что даже в социальной сети не напишешь «привет».

И такая поганная скорость постоянно. Уже надоело писать в поддержку — от них толка нет, все-равно интернета нету. Пинг 373, входящая 1,4 исходящая 5. Вот такие зашибенные параметры в сети йота.

Как закончится срок, больше платить не буду, пойду подключу лучше другого провайдера у которого скорость намного лучше и фиг с ним, что цена выше зато нервотрёпки не будет

Денис , 25 ноября в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Дело в том, что мы предоставляем услуги беспроводного интернета, поэтому показатели могут так меняться в зависимости от сигнала, а также степени загруженности сети.

Указанные Вами показатели, конечно, не самые высокие.
Сейчас проверили историю обращений, как видим, обращались к нам уже довольно давно, и на данный момент тариф уже не подключен, поэтому, к сожалению, провести повторную диагностику не удастся.

Возможно, все же, запланируете в ближайшее время подключить тариф, если скорость не изменится, то напишите нам, пожалуйста, мы еще раз все проверим.

Связаться с нами можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Ужасное обслуживание

Это самое ужасное обслуживание, пока в такой компании работают такие «мастера», они позорят имя. Мастер приходил 2 раза, первый раз не получилось подключить у них закончились роутеры, он вёл себя очень нагло, и не вежливо, такое впечатление что это я к нему домой вломилась. Роутер пришлось искать покупать самостоятельно. Второй раз он Опять очень не вежливо со мной обращался, вздыхал, цокал, как будто я виновата что у него там что-то не работает, сказал, — как я задолбался приходить по вашему адресу. Это вообще что, обслуживание у вас такое, я никогда не сталкивалась с такой дерзостью. Никому и никогда не посоветую Билайн. Самое ужасное обслуживание!

Наталия , 10 ноября в 21:33

Быстрый мегафон

Пинг не стабильный, не знаю как поведет себя при усилении сигнала на 2600 Гц. Сомневаюсь, что в онлайн игры получится играть стабильно, без скачков интернета

Данила , 08 ноября в 15:38

Отличный провайдер

Несколько лет пользуюсь данным провайдером, работает отлично, любые проблемы всегда стараются решить в кротчайшие сроки, лично у меня дома без аварий провайдер работает более 2-ух лет. Качеством сервиса доволен

Виталий , 31 октября в 23:30

Ростелеком полный отстой!

Частный дом в пригороде. Сижу на ADSL через телефонную линию. Теоретически предел этой технологии где-то в районе 25Мбит/с. У меня анлим на 15Мбит/с. Раньше фактически я получал 8Мбит/с, а в последние год два скорость просела до ужаса. Замеры показывают 0,7Мбит входящая и 0,4 исходящая.

Это уровнь диал-ап. Мне бы получать хотя бы то, за что я плачу…

Роман , 19 октября в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Если проблема в настоящий момент актуальна, пожалуйста, напишите нам, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь!

Хороший провайдер, всем доволен

Подключили в течение недели. Стабильный и быстрый интернет без проседания по пингу, скорости и потерь пакетов. Все цифры соответствую тарифу

Valentin , 17 октября в 16:06

Ужасно

По началу всё было хорошо. Через какое-то

время, всё стало просто отвратительно.

скорость со 100мб/сек упала до стабильных

0.1-0.5 мб / сек. Писал в поддержку, всё время затирают какую-то дичь про радиопланирование, мол вышка перегружена, заявку передаём в радиопланирование, потом и вовсе начали говорить, что будут строить новую вышку.

На самом деле же, они ничего не делают,

на словах говорят, мол, мы потеем, трудимся, да и имена в поддержке фейковые,

отвечать вам будет какая-нибудь Катя Симпл, Лика Лайк, Или же Айрат Вольт.

Обычный лохотрон, говорят, что будет безлимит, всё хорошо, да и цена ниже рыночной, на деле так только первое время. На клиентов им безразлично,

сколько не жди, все, скорость прежней не станет, ничего не сделают, по шаблону ответят в поддержке."Но в будущем мы поставим вышку, только сами не знаем когда.» Читаю отзывы других, все ровно также, никому не советую, потом сами пожалеете.

Михаил , 10 октября в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Как бы нам не хотелось, увы, не все можно быстро исправить. Процесс оптимизации действительно довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Ваши обращения все зафиксированы. Искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время!

Наталья Потоцкая

Прекрасный интернет, но главное оперативное реагирование на технические сбои в офисе. Оставило приятное впечатление работа службы технического обслуживания — на следующий день после возникновения проблемы, пришли и восстановили связь. Отдельное спасибо Данилу и Евгению.

Наталья , 10 октября в 08:42

Все работает хорошо

Переехал из Москвы, где пользовался множеством провайдеров, так что сравнить есть с чем. Ростелеком (прямо в центре Сочи) единственный адекватный провайдер в доме и он хорошо справляется со своей работой. Скорость стабильна в любое время суток и соответствует заявленной в контракте (100 по договору, спидтест стабильно выдает в среднем 92/92, что приемлемо). Пинг не превышает 15. Про службу поддержки сказать ничего не могу, т. к. пользуюсь уже рабочим интернетом в квартире. По отзывам ожидал много худшего, а получилось что даже приятно удивлен, особенно если учесть, что МТС, как единственная альтернатива в доме, тупо не перезванивает после составления заявки на проведения интернета (нужен второй) уже третьи сутки.

Valentin , 01 октября в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!