Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Сочи)

По цене устраивает, но бывают разрывы в соединения.

С этим можно было бы смириться, но служба поддержки работает через долгое меню — из вопросов. Нажмите цифру 1 или 2 и пока не получится набрать что-то вроде 112212122 не соединят с очередью ожидания и музыкой (facepalm)

Аноним , 17 мая в 08:05

Модем Yota

Частые раздражающие разрывы соединения — в среднем 15-20 раз в час перезагружаю модем. Это при хорошем покрытии

Евгений , 06 мая в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, обращались уже довольно давно, хотелось бы еще раз проверить все актуальные показатели.

Для этого мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Хороший специалист

Пользуемся интернетом и ТВ, недавно порвали кабель питания от приставки, в компании такие не продаются и отправили покупать в магазинах. Купила 3 кабеля все подходят по разъемам, но приставка не работает с ними. Еще раз звонила там намекнули на покупку новой приставки из-за проводка одного. Пришел специалист Виталий, посмотрел на этот провод, что-то скрутил, смотал и снова работает ТВ. Спасибо ему большое за помощь.

Анастасия , 27 апреля в 10:47

Работа мастера

Хочу сказать большое спасибо работнику Максиму, оставили заявку, Перезвони ли нам меньше чем за 10 минут, уточнили, что именно у нас случилось, быстро приехали и всё починили, в добавок установили мобильное приложение от провайдера, за что отдельное спасибо. Всё нравится, всем довольны.

Дмитрий , 19 апреля в 17:38

Мне нравится мой провайдер очень удобно и быстрый являюсь абонентом Даготел на протяжении более 5 лет советую всем. Вчера перестало работать телевидение, позвонил в техподдержку оставил заявку. Через минут 20 мне перезвонил мастер Максим, но меня уже не было дома. Договорились на вечер, когда вернусь, и уже в тот же вечер телевидение работало как надо!

Спасибо, что работаете до поздна!

Милорд , 15 апреля в 13:29

Огромное спасибо сотрудникам компании

Решил сменить провайдера и не прогадал. Все прошло быстро, профессионально, без пыли и забот. Сегодня позвонил, завтра установили. Огромное спасибо монтажникам компании. И особое спасибо менеджеру Евгении Селиверстовой за заботу, оперативность и обоняние.

Вячеслав , 14 апреля в 11:06

Подключили таки бесплатно)

Несмотря на то, что наш дом уже подключен к данному провайдеру, они заявляют стоимость подключения 3 500 рублей!!! Из них 2000 рублей на счет (нехило, правда?), а 1500 — за то, чтобы мне завели кабель в квартиру! Это сочинский прикол или только у БС такое? На сайте данного оператора черными буковками на белом фоне написано «Подключение бесплатно». Очень возмутила стоимость, когда у любого оператора подключение действительно бесплатно.

UPD.После моего отзыва со мной связаться представитель компании и подключил мою квартиру бесплатно. Мастер все аккуратно и быстро сделал. Благодарю!

Марина , 08 апреля в 21:19

Отзыв

Подключил интернет год назад, услугой доволен. Связь стабильна, заявленную скорость держит, о технических работах, отключениях предупреждают заранее через оповещения. В тех.поддержку обращался один раз, оператор ответил адекватный, чётко ответил на мои вопросы и через пару минут мою проблему решили.

Иван Ф. , 07 апреля в 08:51

Приемлемо

Довольно долго подключают. Маршрутизатор в аренду не дают. Но вот скорость отменная, что есть то есть. 4/5.

Анатолий , 06 апреля в 15:10

очень плохая компания

Безобразная компания, то интернет не работает, то телевизор. Зачем нужна круглосуточная тех.поддержка, если она сидит на телефоне. Только заявки принимать, а исправлять оперативно некому! Не вздумайте связываться с этой компанией. Хуже в Сочи нет ни кого.

Светлана Петровна , 04 апреля в 20:14