Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
ЮТК - монополист ISP на Юге России. Завышает цены на Интернет по технологии xDSL в 20 раз больше, чем в Москве. При этом предоставляет неприемлимое качество обслуживания абонентов. Суппорта практически нет (2 оператора посменно на весь город), 2 админа, вручную переключающих скорости интеренет по заявкам на 3000 абонентов. Биллинг средств в личном кабинете происходит с периодичностью 1 раз в 40 дней (при том, что в Стриме 1 раз в секунду)
Хамское и пренебрежительное отношение к абонентам и их потребностям в необходимом обслуживании неоднократно является предметом многочисленных споров и обсуждений на форумах.
При появлении на горизонте других ISP, ЮТК начал снижать цены за Интернет, но хамство и отсутствие суппорта процветают по сей день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
некомпетентные работники отдела ISP услуг
низкий профессионализм и профессиональная безграмотность
[ЦЕНЗУРА] быдло предпенсионного возраста с менталитетом советских грузчиков
игнорируют все идеи и предложения о прогрессивном развитии
хамят и НЕ предоставляют сервис
очень ждем, когда к нам придут новые нормальные провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень дорогие цены,к качеству в принципе нет претензий, но сменить тариф- это просто архисложно. Нужно писать заявление и бить челобитную, ждать очень долго. Обнаглевший провайдер. чувствую что с такими ценами пошлю их куда подальше, когда появятся другие провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключая ADSL от всемилюбмейшей ЮТК я не выбирал. Тогда выбора просто небыло толком. Но что я могу сказать сейчас, по прошествии 3х лет.
1. Никогда небыло обещанных скоростей.
2. "Без разрывов соединения" - это их выдуманный миф.
3. Состояние линий плачевнейшее, если за окном дождь - скорость падает, учащаются разрывы.
4. Техническая поддержка - вообще никакая. Из личного опыта: "В пятницу, в четыре часа вечера тухнет и-нет. Звоню саппортам, описал проблему, ответ был просто гениальнейшим. Мне сказали что через час закончиться рабочий день, а суббота и воскресенье выходные, так что они рассмотрят мою заявку в понедельник. И они сдержали обещание, в понедельник(!) к обеду снова появилось соединение. Я просидел без и-нета почти трое суток, причина - техподдержка отожгла."
Да и много негатива от "сотрудничества" с ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку