Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывПозвонила в формулу, ответил оператор, рассказала о тарифах, помогла выбрать, мальчики приехали в тот-же день, такие вежливые, быстро подключили, все рассказали и уехали. Пользуюсь этим интернетом уже два месяца и ни каких проблем не возникало. Очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь.
Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Эльдар, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь данным оператором около 3 лет, так как других альтернатив не было. Спустя уже год начали появляться колассальные сбои в сети - переподключения раз в 30 а то и чаще падение скорости. Молчу уже про то, что цена ни коим образом не соответствует заявленному качеству предоставления услуг связи. За последний год выросла необходимость пользоваться облаком для работы с большими массивами данных. Скорость аплоада в 10 раз меньше скорости загрузки при купленном тарифе. Максимум что позволяет, так работать с гугл-яндекс дисками, с другими уже начинаются проблемы, не говоря о сервисах.
Так что могу сказать одно - Yota это интернет для домохозяек, но не как для работающих людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Это беспроводной интернет и на его скорость влияет множество факторов. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Отправили Вам письмо для диагностики - будем ждать Вашего ответа.
Вячеслав, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами! Если у Вас появятся вопросы, пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи. Доброго вечера Вам.
Постоянно ограничивают скорость, пинг плохой и так 90-100мс, так последнее время вообще не возможный, как прыгнет и держится на уровне 2-3к, плату за то берут высокую и сразу на месяц вперед, спрашивается за что я плачу? За несчастные 3мбит/сек, которых и так нет, 600 рублей и за то что у меня пинг просто убожество? Поддержка вообще, забивает на всех и вся, звонишь по номеру, дают другой и так спихивают друг на друга. То вообще бывает недозвонишь. Еще и тариф тебе меняют, без твоего ведома даже! Причем не в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алмазхан, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.