Отзывы об интернет провайдерах (Сысерть)
Оставить отзыв
Я нахожусь у РТК на тарифе «Игровой по которому мне гарантирована скорость передачи данных не менее 200 Мгб/сек.
При том что я использую оптическое соединение, указанные в отчете параметры — не соотвествуют заявленным.
Считаю этот факт возмутительным и готов направить своим юристам этот материал для оформления официальной претензии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Будем рады помочь вам в решении вопроса. Для этого просим написать нам на электронную почту support_forum@ural.rt.ru, указав номер ЛС, ФИО клиента. Также будем рады, если вы направите замеры скорости.
Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги. Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги. Связьинформ пользуюсь длительное время. Все устраивает. Хорошая скорость за небольшие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дешевый тариф и хорошая скорость, изначально когда подключал не доходила и до 3мб, но после обновлений компании скорость стала доходить до 8 мб, очень дешевая по сравнению с другими операторами, очень редко бывает чтобы он не работал, глючил, все работает стабильно, и этого хватает на пк плюс смотреть кино в HD.
Поддержка от компании работает оперативно и даже удаленно, если сменил MAC либо хочешь сменить тариф просто звонишь и всё, они в офисе у себя все сделают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не думал, что такое вообще может быть. Обратилась коллега, которая не совсем хорошо разбирается в компьютерах. Завели оптику поставили оборудование (судя по разговорам б.у. да еще и не рабочее) в течении полу года кормили отписками что то вроде, "у вас кабель не тот" или "у вас слишком старый компьютер и вообще он не работает вот принесете заключение из сервисного центра, что комп работает нормально тогда делать будем" (это дословные цитаты выездных специалистов). Когда меня попросили разобраться, 6 месяцев интернет работал "через раз". После объяснения того, что я принесу другой ноутбук и вообще "пусть мне докажет специалист, что проблема именно с ноутбуком", договорились о встрече. В итоге, не специалиста, не его доказательств я не дождался. Интернет конечно заработал, только надолго ли...
Итог. Если проблема повторится - буду подключать к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу от полного разочарования,последние три месяца только и занимаюсь, что делаю заявки в службу поддержки 069 а результат нулевой.Начались постоянные обрывы, заявка выполнялась две недели, потом они сказали что это у меня проблема с оборудованием . Сменил три модема,брал компютеры, ноутбуки у друзей что-бы доказать что у меня все в порядке.Ну да ладно после двух недельной нервотрепки устранили мне эту проблему, началась сразу другая.При заявленной скорости 4мегабита дотягивает еле- еле до 3х.Подключал в сентябре ночное удвоение деньги с меня вычли а удвоения я так и не увидел.Подключенная опция накачайся контентом не работает а деньги вычитаются исправно.Операторы координаты начальства не дают свои фамилии не говорят.Вывод один UTEL разводит на бабки своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку