Отзывы об интернет провайдерах (Тосно)
Оставить отзывЖиву в Ленинградской области, Тосненский район, город Любань. Пользуюсь данным провайдеров более 4 лет. первые полгода было всё отлично. затем начались проблемы. постоянные дисконнекты и обрывы связи. падения скорости практически до нуля, пинг более 1000. это продолжалось года полтора. потом всё немного нормализовалось. начиная с апреля 2023 года снова начались те же самые проблемы. типичные замеры скорости на сайте speedtest выглядят так: ping 361; download 1.75 Mbps; upload 0.40 Mbps (lat 1400 ms). техподдержка только кормит завтраками, обещая связаться с техническим отделом. но месяцами ничего не происходит. у меня в районе провайдер монополист, другого выбрать не могу (выбор стоит либо пользоваться им, либо usb модемом, что ещё хуже (хотя казалось бы)).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Мы хотим помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью актуальна, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Пользуюсь Лентелом с 2009 года, с тех пор постоянно увеличивалась скорость при сохранении цен. Обрывы бывают 2-3 раза в год, пинг маленький, скорость очень близка к заявленной. Конечно, нет предела совершенству, но в целом это качественный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Ваш тарифный план "10 Мбит/с". В момент проблемы уверены ли Вы в том, что соединение с интернетом не используется активно другими приложениями или устройствами в Вашей локальной сети? Если да, то просим позвонить нам в момент проблемы по телефону 313-62-22 для осуществления диагностики подключения.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте, Алексей.
При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.
в целом неплохо, благо в лебяжье у них 1 конкурент, и тот «ростелеком», у которого е-net сутки через трое, но по сравнению со средним Питерским провайдером и скорость средненькая и цена втрое выше, но если учесть полное (см. выше + мобильный e-net) отсутствие альтернативы
+: стабильность соединения и соответствие реальной и тарифной скоростей
-: цена (в Спб 750р платил за выделенку и 1Гб/с, тут 1500р за 100Мб/с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше платил им 400 рублей в месяц, ну просто невозможно было жить с таким интернетом. Ну думаю бог с ними перейду на тариф подороже, наконец то инет будет в квартире "НОРМАЛЬНЫЙ". Уже более года плачу "600 рублей" в месяц якобы за скорость 100 Мбит/с , хотя уже не в первый раз проверяю у себя скорость интернета и моя средняя скорость в месяц не превышает 28,96 Мбит/с !!! Интернет пропадает, постоянно какие-то непонятные сбои... ЛЮДИ ИЗ ЛЕНТЕЛА !!!!! ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ !!!!! КОГДА У ВАС ПОЯВИТЬСЯ СОВЕСТЬ !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные сбои и пропадания? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.