Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывЗдравствуйте. Опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию более подробно, с чем именно у вас возникают трудности и какие, укажите, пожалуйста, также ваш номер / лицевой счет и данные владельца. Проверим информацию, поможем разобраться.
Добрый вечер, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, разберемся в чем может быть причина.
Добрый день! Пользуюсь данным провайдером довольно давно. Отличное качество услуг, хороший сервис, но цены могли бы быть немного ниже. Хотелось бы каких-либо акций, розыгрышей, для того чтобы можно быть получить бонусы или скидки.
P. S. Уфанет, заметила, что Ваши ответы довольно однотипные и скучные. Хочу от Вас в ответ что-нибудь оригинальнее простого спасибо за отзыв ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лера. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию и остаетесь нашим абонентом. Пожелание по акциям передам руководству.
Все привет, хочу раз казаться как йота все обманывает у меня лично 4 станции стоит в разных частях города оборудование йоты wifi станции с возможностью подключения до 40 пользователей так же самый дорогой тариф… но все это ерунда посравнению с тем что, я плачу за все ээто, а интернета нет! И у оператора вечно какие-то нелепые отмазки… хуже куска этого… я еще невидел я уж молчу про связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Сожалеем, что столкнулись с трудностями при использовании нашей сети. Отправили Вам письмо на электронный адрес для проведения более тщательной диагностики. С нетерпением будм ждать Вашего ответа.
Не подключайтесь к этому провайдеру.
Баштел — отвратительное отношение к клиентам.
Без уведомления повысили стоимость тарифа почти в два раза.
Просто пришла очередная квитанция с большей суммой.
Поставили перед фактом. Причем уже в конце учетного периода.
В договоре нигде не были прописаны даты повышения цены.
С компанией, которая не уважает своих клиентов, лучше не иметь ничего общего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Вашими услугами с июня 2014 года. Наша работа на 90% зависит от интернета, так как трудимся удаленно от головного предприятия. С начала этого года начались постоянные сбои в работе. И сами понимаете, отсюда вытекает самое ужасное - это недовольство наших клиентов, которым нужно все сию минуту. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность улучшения качества обслуживания?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, я так понимаю вы обращаетесь от имени организации. свяжитесь с нами любым из удобных вам способов, в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или напишите нам на почту mastera@ufanet.ru, решим проблему.
Спасибо за Ваш отзыв! Компания Уфанет старается предоставлять качественные услуги для наших абонентов, будем радовать Вас и дальше качественными услугами.
Пользовался услугами уфанет 6 лет, все было прекрасно но в начале 2017 года начались проблемы, упала скорость до невозможного, платил за 100 мбит, получил 12 мбит, после долгих разбирательств они сказали мне только "ну что ж придется вам перейти на тариф с меньшей скоростью, чтоб не переплачивать". Спасибо конечно, но меня такой итог не устраивает, пойду менять провайдера, хоть и не хотелось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Обратитесь к нам любым удобным для Вас способом, решим проблему со скоростью.
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
Очень долго пользуюсь интернетом Уфанета. До марта месяца все устраивало, но вот в последнее время постоянные обрывы связи и скорость очень падает. При этом все знакомые у кого Уфанет отметили, что у них дома тоже самое с интернетом творится. На работе тоже Уфанет и там периодически начались обрывы связи. Что у Вас там творится не понятно? Звонишь в службу поддержки, говорят, что они не видят обрыва или падения скорости. Если все это не прекратится придется менять провайдера :(
Могу написать номер договора 7200846401, вдруг сможете разъяснить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обратную связь, сегодня мы с вами свяжемся и решим проблему с низкой скоростью.