Отзывы об интернет провайдерах (Черкесск)
Оставить отзыв
Пользовался услугами Ростелеком на съемной квартире, без проблем, никаких зависаний, лагов и т.п. неприятных моментов.
Переехал на свою, естественной также начал пользоваться услугами Ростелеком. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ????????? Перебои постоянные, интерактивное ТВ раз-два в неделю на перезагрузку и пароль заново, уже не первые выходные остаюсь вообще без ТВ, вай-фай роутер, каждый второй день надо перезагрузить, чтоб компы получили доступ в инет. В данный момент, в воскресенье, сижу без ТВ-ОПЯТЬ!!! Т.к. нужен пароль и логин, да не проблема я его ввожу, -на что мне отвечает ОШИБКА! Звонок в тех поддержку ничего не решил, ждите до вечера. А завтра я на работу и пропади все пропадом. Я на грани. Вечером останусь без фильма, поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!
Живу в частном доме и пока оптоволокно не доступно. Пользуюсь через телефон. Конечно хотелось бы что бы летал, возможно дождемся когда проведут и нам оптоволокно, а пока поставлю оценку хорошо, то есть за что плачу то и получаю. Обращения в центр всегда имеют положительный отклик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, спасибо вам за комментарий!
Огорчил меня Ростелеком некомпитентностью тех. поддержки. Соотношение моего интелекта и специалистов Ростелекома 1час х 4 дня. Общаясь с технической поддержкой, некая Светлана, на мой вопрос "Где моя оплата?" вежливо послала меня подальше. Мое решение однозначно - меняю провайдера !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения всех подробностей ситуации пришлите ваши данные и адрес на e-mail, мы во всем разберемся.
Единственный провайдер предоставляющий услугу по оптическому кабелю в помещение, к сожалению дорого само решение, но после неоднократного выхода из строя компьютера во время весенних и осенних гроз оно того стоит. У провайдера по видимому есть резервные каналы, так как связь есть всегда.
Из недостатков - слабое присутствие по объектам города, провести в квартиру не получилось, нет технической возможности )))
да и не особо себя рекламируют почему-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленые неудобства! Просим вас указать ваши учетные данные, что бы мы могли разобраться в проблеме!
Монополист в городе по предоставлению Интернета по ADSL, цены соотвествующие(5Мбит=450р.), так еще и всю скорость не выделяют. Служба поддержки только обещает, что все исправит, на деле ничего не изменилось. Был бы другой провайдер, поменял бы уже давно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку