Отзывы об интернет провайдерах (Чита)
Оставить отзывужаааааааааааааасно!!! Люди не вздумайте подключаться к этому провайдеру!!! у меня 4 мб, а на самом деле 500 кб!!! тех поддержка телефон берет очень редко, а если возьмут послушают и скидывают!!! ждите проверку с роспотребндзора и прокуратуры, заявление уже готовится!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу из деревни, где Zabline распустил свои клешни. Сначала все было замечательно, никаких нареканий и интернет радовал. Было это примерно 1,5 года назад. Теперь это самый фуфлянский интернет провайдер на свете. Интернет, который должен пахать 6 Mb/s кое как дотягивает до 1, а порой и вовсе умирает, при чем надолго. Звонки в поддержку никакого результате не приносят, вот уже пол года интернет просто отстой козий. Зла нет. При каждом обращении, составляют заявку, от которой толку О. Вечно какие-то ремонтные работы, вечно какие-то аварии и прочая охинея. После этих работ никаких видимых результатов в сторону улучшения вообще не видно! Надеюсь вы прочитаете этот отзыв и сделаете какие-нибудь выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за месяц что у них обслуживался, обращался 5 раз в службу тех.поддержки!!! то интернет пропадет, то телевидение.удивляет обслуживание!!! стандартные фразы: нет света-договаривайтесь с управляющей компанией.нет телевидения-перенастройте телевизор!!! специалисты работают (видимо ночью с фонарем ищут куда делся интернет и телевидение)в конце октября перехожу на ттк.не советую-обслуживания нет вообще никакого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! при подключении к МТС обещали скорость интернета 50 МГБ/с, по факту всего 11 МГБ/с,т.е. не соответствие заявленным характеристикам.
Цифровое телевидение часто зависает качество отвратительное.
До заключения договора обещали при оплате абонентской платы в качестве скидки делать возврат 140 руб на телефон (очередной обман).
В службу поддержки не дозвонится, можно часами слушать автоответчик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно часто (по сравнению с ТТК) случаются аварийные случаи. У тех. поддержки второй месяц добиваюсь подключения еще одного роутера, так и говорят, что авария у вас, то сложно, то не возможно. Созвонился с ТТК там не чего не возможного нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на комментарий и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Поможем разобраться в ситуации!
скорость интернета очень низкая около 5 МБ . Часто происходит отключение и разрыв соединения. Перезагрузка роутера не решает проблем. Интерактивное телевидение так же как и интернет часто отключается и зависает. Некоторые каналы показывают с запозданием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Приложим все усилия для решения данной проблемы.