Отзывы об интернет провайдерах (Чита)
Оставить отзывза месяц что у них обслуживался, обращался 5 раз в службу тех.поддержки!!! то интернет пропадет, то телевидение.удивляет обслуживание!!! стандартные фразы: нет света-договаривайтесь с управляющей компанией.нет телевидения-перенастройте телевизор!!! специалисты работают (видимо ночью с фонарем ищут куда делся интернет и телевидение)в конце октября перехожу на ттк.не советую-обслуживания нет вообще никакого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! при подключении к МТС обещали скорость интернета 50 МГБ/с, по факту всего 11 МГБ/с,т.е. не соответствие заявленным характеристикам.
Цифровое телевидение часто зависает качество отвратительное.
До заключения договора обещали при оплате абонентской платы в качестве скидки делать возврат 140 руб на телефон (очередной обман).
В службу поддержки не дозвонится, можно часами слушать автоответчик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно часто (по сравнению с ТТК) случаются аварийные случаи. У тех. поддержки второй месяц добиваюсь подключения еще одного роутера, так и говорят, что авария у вас, то сложно, то не возможно. Созвонился с ТТК там не чего не возможного нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Сожалеем о доставленных неудобствах. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на комментарий и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Поможем разобраться в ситуации!
скорость интернета очень низкая около 5 МБ . Часто происходит отключение и разрыв соединения. Перезагрузка роутера не решает проблем. Интерактивное телевидение так же как и интернет часто отключается и зависает. Некоторые каналы показывают с запозданием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Скорость до 4 мбит/с за 850 руб. В действительности максимум достигает до 3 мбит/с (это очень редко), в основном 1,5-2 мбит/с, пинг прыгает до 400-500, однажды до 900 было. Это просто ужассс! Уже больше месяца звоню им из-за перебоев, потом мне говорят что на базе какое-то оборудование сломалось. Переключили меня на другую базу, но скорость «прыгает как на батуте». Извините меня, но если на базе сбой, чего они абонентскую плату взимают??? Вообще мне кажется они пользуются тем, что у нас тут в поселке вариантов нет практически поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравствуйте, читаю негативные отзывы о проблемах с Интернет и телевидением и хочу поделиться своими впечатлениями, мне -тьфу, тьфу, тьфу — везёт.
В пятницу включила телевидение от Ростелекома и, не работает, оборудование от розетки отключила, снова включила, никакого эффекта, звоню в техподдержку, девушка меня внимательно выслушала, попросила очень вежливо подождать техника, сказала, что придет в течение часа. Не успела допить чай, приходит техник, тоже приятный молодой человек, все посмотрел, сказал, что виновата приставка и тут же подключил новую! В общем, все ремонтные работы были сделаны очень оперативно, за что большое спасибо!!! Лицевой счет 603010086772
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе службы технической поддержки. Ваше мнение очень важно для нас!