Отзывы об интернет провайдерах (Шадринск)
Оставить отзывДобрый день. Очень жаль слышать такое. Пожалуйста сообщите нам свои данные, чтобы мы смогли найти причину проблем и помочь в ее решении. Просим вас обратиться к нам любым способом, например в личные сообщения группы ВК https://vk.com/courierplus или в чат на сайте https://kp45.ru мы вам поможем в решении проблемы.
Юрий, добрый день. очень жаль, что вы столкнулись с проблемами и неудобствами при пользовании наших услуг. Мы будем рады, если вы обратитесь к нам в техническую поддержку и озвучите какие проблемы с интернетом вы испытываете. Насколько мы смогли вас идентифицировать по ФИО мы свяжемся с вами в ближайшее время, для того, чтобы постараться вам помочь.
Чуть что какая проблемка, в течении двух дней без проблем подъезжают и решают её, бесплатно всё что требуется устанавливают, оборудование меняют. Сколько лет ими пользуюсь, крайне редко бывают какие то перебои, отключения. Но по сравнению с конкурентами, весьма скромная скорость/цена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Будем дальше стараться для вас. по поводу последнего предложения, думаем, мы исправимся ;)
600 рублей плата за ADSL с максимальной скоростью 8 мбит, и то, если звёзды сойдутся в ретроградном Меркурии. На заявление о подключении к оптике, говорят, что нет технической возможности. Хотя у соседа через дорогу есть оптика и платит столько же только за 100 мбит. Самый дырявый провайдер в России пользующийся только тем, что имеет монополию в большинстве населённых пунктов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по данному вопросу смены технологии подключения. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Совсем недавно Курьер Плюс отличался стабильной работой, но за последние полгода он опустился до грани терпимости клиентов. Ежедневные вылеты соединения, падения скорости приносят колоссальный дискомфорт и подрывают былое отношение к провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Благодарим вас за отзыв. нам очень жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о нашей работе. Просим вас оставить контактный телефон, чтобы мы могли связаться с вами и решить данную проблему. Огромная просьба написать контактный номер телефона или просто написать на почту courier@shadrinsk.net , наш номер технической поддержки +7(35253) 9-00-00
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Подавала заявку на подключение, пришли очень быстро, мальчики вежливые, все рассказали, на вопросы ответили. Подключили интернет и телевидение. Все работает четко, скорость соответствует заявленной. Еще покупали у них роутер. Настроили бесплатно. Теперь можно лежать с буком на кровати)
Все супер. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку