Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)
Оставить отзывЗдравствуйте, расскажу Вам про интернет-провайдера "Зеленая Точка". Все началось с перехода из Ростелекома, потому что в то время были очень частые подвисания. Зеленую точку используем уже больше 3 лет, с момента подключения было все хорошо, быстро и качественно все провели, подключили и настроили. Насчет работы интернета и качества обслуживания техподдержки, бывает, что интернет пропадает, но из-за технических аварий, которые в последствии 1-2 часа устраняют; если, какие то проблемы с роутером, кабелем интернета случается, в техподдержке сразу же оформляют визит специалиста, и на этот или следующий день он приезжает, и все исправляет. С покупкой нового ПК, оформили заявку на специалиста, чтоб он провел еще один кабель в дальнюю комнату, и вышло это в рублей 500. Платим мы за тариф 100 Мбит/с и ТВ примерно 800 рублей. Недавно Зеленая точка и МТС объединились и платит стало удобнее, и появилось больше плюшек в его использовании, а именно Кинотеатр "KION", дополнительный номер МТС. В целом за годы использования данного провайдера, мнение о нем складывалось очень быстро и в хорошую сторону. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время интернет начал проседать до скоростей 300-500 кб в сек, что очень мешает, либо сам-же выключался, переставая раздавать интернет, не знаю, дело роутера это либо же провайдера. Ну в остальное время выдает 2 мб/сек. Сойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость интернета по договору- 100 Мбит/с. Ничего не тянет, сделал тестирование: входящая скорость 1.34 Мбит/с, исходящая-2.64 Мбит/с. Немного меньше заявленной, не правда ли? Абон.плата почти 700₽/мес. По-моему слегка завышенная цена для таких показателей, сравнимых с интернетом начала 2010-х годов. Или это плата за возвращение в прошлое, типа, как за пользование машиной времени?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.04.2019 оставил заявку об отсутствии ДСЛ сигнала, 14.04.2019 создали заявку на приезд специалиста 15.09.2019 с 18-00 по 19-00. Спец отзвонился днем что ему нужен доступ к модему, на что получил отказ. Ну и сам итог — с 18-00 по 19-00 никакого специалиста на горизонте. Для чего спрашивать удобное время если надо сидеть дома целый день и ждать спеца, спец приедет когда ему удобно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стабилен, хоть и скорость из 2000, но вроде оптику обещали. Поломки редки, сначала ругался, и ел мозг) теперь пришли к взаимопониманию, звонишь едут чинят, монтеры и настройщики (не знал как этих ребят правильно назвать) знают свою работу. Однажды я звонил в ТП, трубку взял какой-то инженер, я ему объяснил в чем проблема, он просто сказал что все это из-за того что вы в игрушки играете:) Как такой человек может работать на должности инженера, TCP/IP для него думаю как китайский язык. Нужны профессионалы на таких должностях, а провода скрутить можно и мартышку научить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, пишите нам в официальные группы в социальных сетях, будем рады Вам помочь!
Тарифный план до 5 Мбит/с (xDSL)с декабря 2018 года скорость интернета низкая, часто менее 1 Мбит/с, либо совсем пропадает, иногда скорость увеличивается не более 3 Мбит/с, но это только на короткий промежуток времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.