Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзыв
провайдер полное зеро интернет постоянно скачет ,пинг в играх от100 и выше ,звонишь калл центру пофиг ,если и поддержка ответит то мол у нас все норм это у вас с техникой проблемы мы на линии проблем не наблюдаем ,короче полный отстой как обслуживание так и интернет в частности ,только деньги берут в замен бублик)реземирую- меняю его.
ps комп игровой новый
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предоставляемые услуги как в анекдоте: связь никакая, зато канал широкий
на неоднократные обращения в службу поддержки сообщалось, что заявленная скорость распространяется только на местные сайты, то есть на местный сайт ттк
за все остальное они ответственности не несут и даже если у вас тариф 100 мб, то в договоре прописано скорость до 100 мб, а это значит 10 кб это тоже подпадает под определение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, рады, что вы довольны качеством обслуживания.
Ping 115ms HOST~3800mi Download 92.23 Upload 80.02 Замерял SPEEDTEST и заметьте PING с Москвой только соединение 115ms, а сколько раз я на этом акцентировал звонящих мне операторов по качеству соединения, а воз и ныне там… Для онлайн игр и передачи информации PING очень важная вещ, в играх PING 300+ ms и игры тормозят по чёрной. Лиично меня не устраивает такое отношение к клиентам…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Мы проведем проверку.
Установили мы эту ерунду пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следующее:
— каждый день, ровно в 6-00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем.
— каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз.
Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к… собачим.
Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги???
Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит — извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных «специалистов» и тут автоответчик опять говорит — в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен.
Они сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе.
Покажите мне того человека, в тупорылой бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона.
Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 Мбайт/сек исходящая, всё тысячу раз перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем — всё напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым все равно на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! они тупо говорят — «у нас скорость ДО 100 мегабит», да мне все равно ДО скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать — у меня зарплата ДО 12 миллионов долларов, вы гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги — никакие, как и вы сами, мошенническими способами обманываете людей, а потом какая-то жирная гнида на мерсе по городу рассекает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Если возникнут сложности с качеством услуг, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Интернет провайдер ростелеком, у всех на слуху, однако не всегда данный интернет провайдер хорош как всем кажется, если рассматривать с точки зрения корпоративного, то все стабильно и хорошо, если просмотреть с точки зрения физ лица, то тут много можно будет писать во первых про навязчивые якобы бесплатные услуги, однако как оказывается после они уже плтаные и не всегда успеваешь оплатить как у тебя уже сняли деньги, плюс все время тебе капает пеня, за не своевременность практически в 50% от твоей абон платы, далее тебе приходят счита, на мой взгляд закончилась абон плата отключи не заганяй людей в минус и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании, мы хотели бы разобраться в ситуации, которая у Вас произошла, для этого пришлите на нашу электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся во всем разобраться.