Отзывы об интернет провайдерах (Антрацит)
Оставить отзыв
Позвонили, оставили заявку 30 января 2024., что нет интернета,пусть приедит мастер.
Прозванивала,спрашивала когда будет мастер, на что ответ всегда, ожидайте. Чтобы дозвониться уходит два- три часа! Сегодня 20 февраля 2024, ели дозвонилась, спрашиваю когда будет мастер?
На что мне отвечают, ваша заявка обрабатывается!
В смысле обрабатывается, 22 дня только обрабатывается?!?! Это издевательство!!!!!!
Так на мой вопрос и не ответили,когда будет мастер.
Не хотите работать, зачем людям пудрить мозги?!!!
Деньги за месяц уплатила 650 р, а интернета не видела и ещё долго не увижу, как я поняла.
Короче чтобы не трипать нервы, надо искать другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ICTV смотреть невозможно, скорость намного ниже оплачиваемой, частые перебои с интернетом, вечером лучше не включать TV. Постоянные отговорки, ремонт на линии. Эти слова режут слух до взрыва эмоций, а вы хотите, чтобы с вами разговаривали спокойно. Очень надеюсь, что кто-нибудь из руководства почитает мой отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней подряд ближе к вечеру проблемы и со скоростью и с потерей пакетов. Поддержка сначала прислала мастера (днем, когда с инетом более менее), который проблему не выявил, на сделюущий день сказали что проблемы у магистрального оператора. Скорость вместо обещаных 200 вечером 5, потеря пакетов порядка 10%. Проблемы начинаются на IP 10.3.100.234. Как я понимаю это их внутренне оборудование а не вымышленного магистрального провайдера. Похоже абонентскую базу нарастили, а оборудование соответствующее поставить не удосужились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На 2021 год, есть большая потеря пакетов. Постоянно лагает в играх, каждые 1-3 секунды игра останавливается. В голосовых мессенджерах обрывается голос. И такая фигня уже давно. Обещанная скорость не всегда есть. Решить эту проблему они не могут. Так как выход в интернет из области один. Поэтому на нашей стороне решения нет. Поэтому приходится мириться с этими лагами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года назад начались потери пакетов. Звонил им и говорил об этом и не раз. Говорят, что это нормально. Нормально, что приходится переходить на ночной режим, чтобы была возможность поиграть в онлайн-игры, потому что ночью потерь не было, а недавно начались и ночью. Это худшие [ЦЕНЗУРА], которых только можно найти. Настолько тупых сотрудников, которые просто заучили бланк вопрос-ответ и сидят тебя уверяют в своей правоте и ничего не понимают в своей работе найти было наверное трудно. Тех. поддержка бывает недоступна месяцами, работать никто там не хочет. Недавно приезжал интернет-мастер, показал ему скрины потерь (коих было даже 12%), он сказал, что делать ничего не будет, поскольку не видит проблемы, ведь потерь ВСЕГО 2%. Худший провайдер, никому не советую. Поберегите свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Планету как только въехал в новую квартиру. Скорость стабильно держит 100 Мб/с. Радует наличие цифрового телевидения, можно смотреть с помощью приставки или smart tv. Все сервисы работают отлично, особенно нравится отложенный просмотр. Я доволен своим выбором. Тех. поддержка адекватная, работает круглосуточно. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу пользования услугами ТК ОРИОН(Ровеньки) все устраивало, но через пол года начались скачки интернета, то пропадал, то просто на нуле, но через год пользования, они вообще забили и ничего не делают, интернет так и есть ужасный, более-менее только от 1 ночи, до 6-ти утра...
Видео не грузит, даже музыку не послушаешь...
Последний месяц интернет вообще 1 бит/с, а это даже не КБ!!!!!
Хамское отношение сотрудников еще больше "красит" их офис.
Не советую никому этот интернет, нормальный будет только у тех, кто живет рядом и пользуется той же самой вышкой, что и они т.к. для себя они все делают отлично...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку