Отзывы об интернет провайдерах (Бердянск)
Оставить отзывКак по мне, так очень неудачен был выбор этого провайдера. Дело в том, что у нас в многоквартирном доме периодически пропадает свет. Ну или ремонт жильцы проводят и временно выключают на короткое время. Или Горсеть проводит веерные отключения. Также может присутствовать временный перепад напряжения с кратковременным отключением. Все. После этого начинаются проблемы с интернетом. Его попросту нет. У провайдера аппаратура в нашем доме выбивает и ее нужно перезапускать. Естественно бесперебойник никто не удосужится поставить на это оборудование (экономить на клиентах проще всего). Как результат - если днем моргнул свет, весь дом дружно ждет тихо матерясь пока кто-то приедет из сервиса и тупо перезапустит оборудование. Если свет пропадал вечером, то до утра вы про интернет где-то до 10.00 можете забыть от слова "совсем". Так как ночью служба поддержки отсутствует напрочь от слова "ну не шмогла". И никакие ваши обращения в службу поддержки в позднее время вам не помогут. Вам тупо никто не ответит. А если дозвонитесь вечером после окончания их рабочего дня - вам сообщат, что уже никого нет и на следующий день только будет ремонтная бригада с утра. И только после получения соответствующего указания они приступят к устранению. Тогда все начинают материться громче. Более того - телефон руководителя скрыт где-то в застенках ЦРУ. Сотрудники даже под пытками вам его не назовут. Так что пожаловаться на сервис или изложить свои претензии к работе интернета вы можете в лучшем случае только бабушкам на лавочке. Обратная связь отсутствует напрочь. Каждый сотрудник разруливает ситуацию по своему усмотрению и из личных профессиональных качеств и предпочтений. В результате никто из руководства не реагирует на разного рода претензии клиентов, - ни по электронной почте, ни по прослушанным записям диалога с клиентами. Плюс последнее время качество интернета оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Скорость часто падает в произвольном порядке. Стабильность отсутствует напрочь. Как результат - многие жильцы стали переходить к другому провайдеру. И это самое разумное решение в устранении проблемы с доступностью к интернету от жалкого провайдера ONET. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я покидаю этого провайдера без сожаления. Мало того, что связь часто пропадает и долго восстанавливают, так еще в службе поддержки сотрудник Эвгэн отказался меня обслуживать на русском языке. Я работал в странах Евросоюза и там без проблем в сфере обслуживания переходят на язык клиента: английский, польский, русский. Здесь мне было отказано. Что ж, без проблем перейду к другому провайдеру у которого таких проблем не возникает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами больше 5ти лет и могу сказать обьективно и дать конструктивную критику. Техподдержка работает медленно и не профессионально, пытались запустить в вайбере и в тг, там она вообще не работает. Доступность на высоком уровне, есть оптика до 150мб даже в сёлах возле города.Скорость будет немного ниже заявленной, а они будут заявлять что всё как нужно, цена невысокая, достойна качеству, которое не на высшем уровне, аналоги лучше, но для людей которые особо не парятся, Онет подойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф до 60 и тест скорости давал 21 Down. и 18 Up. Перешел на тариф выше и 23 Down. 19 Up. так зачем платить больше? У них и 30 нет так не проще сидеть на тарифе до 30? У них единая скорость для всех тарифов видать, а денежку делают на наивных людях… И это я молчу о «Доступ с 01:00 до 7:00 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по скорости» (у меня сейчас 1:26) так, а днем с ограничения ми вообще 10 скорость будет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку