Отзывы об интернет провайдерах (Кривой Рог)
Оставить отзыв
Пилот, он же подсеть «Altair» — пользуются только из-за отсутствия выбора, потому что все знают что это худший интернет в Кривом Роге, те кто положительно о нём отзываются, либо пытаются вас обмануть, либо не знают разницу между локальным ретрекером и интернетом, или же жалеют денег, если подключен пакет Тв+ Интернет по акционной цене.
Ну и локальная коррупция из серии «вы нам должны за кабель» (монтажникам) и т. п.
Так же большие проблемы с централизацией оплаты т. е. или на провайдере, или в банк по конкретным для подпровайдера реквизитам, и деньги «на счет интернет» попадут только на следующие сутки.
Ну и конечно же вопрос конкуренции с ООО «Воля кабель» до сих пор остается по принципу кто в дом первый затянулся, того и лавочка.
Про вопросы подключения частного сектора к интернету — тоже печаль одна, хотя кабельное тянут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером уже 3 года. Было всякое, но общее впечатление сносное. Во всяком случае к плюсам можно отнести стабильность предоставления услуг и относительно стабильные заявленные количество и качество услуг. Реакция на обращения в кол-центры и представительства удовлетворительная. Ремонт аварий проводятся оперативно. К неудобствам можно отнести, что никак не получается завести «мой кабинет» на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили провести интернет за городом, сначала подключили стационарный телефон, который не работал после подключения 5дней, потом приехал настройщик интернета, интернет сразуже не подключился нужно было ждать до 00:00, чтоб подключился тарифный план, в итоге прошло 3дня! но интернета ещё нет! Причина: натупили в Киеве, ждите в течении дня заработает. Договор на 2года, но у меня уже сейчас есть желание расторгнуть договор, по праву есть 10дней, но уже прошло 3дня после подключения, а интернета еше нет!! Исправляйте свои ошибки, у вас много отрицательных отзывов, с таким успехом вы скоро разоритесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вова, здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться из-за чего возникает сложность. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению качества сигнала.
Пришлось подключить телефон которым не пользуюсь даже трубки нет, (48грн за телефон + за интернет) Альтернатива «IT-Invest», но почитав отзывы понял что мой провайдер хорош и с 750кб отдачи нужно смериться. Проблем с интернетом не было всегда прием 4,5мб и отдача 750кб, бывает модем зависает, но это проблемы модема, а не провайдера (и я сам виноват не выключая его).
Придя домой включив компьютер я знаю что интернет есть и в плохую погоду не боюсь пользоваться интернетом. СОВЕТОВАТЬ НЕ МОГУ НО ЕСЛИ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ А ХОЧЕТСЯ СТАБИЛЬНОСТИ ТО МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку