Отзывы об интернет провайдерах (Мариуполь)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами около 3 лет. К основным достоинствам следует отнести соответствие скорости (а иногда и превышение) тарифному плану, довольно редкие вылеты (за все время два, может три раза падала связь). Зато, если уж упала-процесс востановления затягивается до 4-7 дней. Служба поддержки общая с телефонной связью (ADSL ведь) и не очень внятная :). Основной минус, конечно - завышенная стомость услуг: 60 гривен в месяц за 256 кБ/с. Правда- безлимит.
В общем - оценка чуть выше средней. Акционный ADSL роутер еще живой, балуется, конечно.
Резюме - 3,5 баллов из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня перешел с хит-лайна на формат. За день слетало интернет соединение по wi-fi раз 10. Звонил в техподдержку говорят вытяните кабель из роутера и вставте заново, сделал помогло. Но потом через время опять слетело. И вопрос - я что должен постоянно дергать кабель???? Говорят в техподдержке проблема с роутером, но я до сегодняшнего дня 4 года пользовался роутером на хит-лайне и никаких проблем. Уже думаю о том, как обратно перейти на хит-лайн. Даже дня не прошло, как я разочаровался в Вашем ЛУЧШЕМ провайдере города!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Возможно необходимо перенастроить роутер или сменить канал. Вызывайте мастера.
Звоните круглосуточно по любому из указанных номеров.
422-490
Kyivstar 067-688-26-22
Life:) 093-170-03-43
MTS 050-33-22-490
Форматом пользуюсь свыше 15 лет. Начинал с обычного тв. Качеством доволен, быстрая тех потдержка. Огромный выбор фильмов на фтп и что мне очень нравится отличный поисковик фильмов, по жанрам, актёрам, году. На любое наствоение и вкус. Пользуюсь комплексом тв+ инет. Цифровую приставку получил совершенно бесплатно! Всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
больше года назад подключился к формату (частный сектор) за подключение отдал немалые деньги 2500 грн, при этом подключил еще 4-х соседей (которые тоже заплатили по 2,5 тысячи). При подключении расхвалили свою услугу IPTV телевидение - я повелся, купил приставку на телевизор (еще 1 тыс. грн)Год все было хорошо, и меня вполне все устраивало. Но 3 месяца назад начались проблемы... После кратковременного перебоя с электричеством (свет на районе отключили на пару минут) перестал работать интернет (видать что-то сгорело у провайдера)... Позвонил в тех поддержку - через два дня все вроде бы починили с горем пополам... Но с тех пор смотреть телевизор (IPTV) стало просто невозможно! Уже куда я только не обращался... Результата никакого, всю вину пытаются свалить на мое оборудование, при этом на мои слова что такая ситуация наблюдается у всех соседей которых я подключил, что наблюдается она после той ситуации когда проблема с ихним оборудованием была, никто не слышет... Пользуются тем что я абонент частного сектора, и мне сменить провайдера очень непросто... Информация для представителя провайдера: мой номер договора 485664.
А для тех кто выбирает провайдера в частном секторе - 100 раз подумайте о своем выборе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите номер телефона по которому можно будет с Вами связаться. Номер указанный у нас в базе не доступен.
С 31.12.13 не работает цифровое телевидение. Вызвали мастера на 5-е января,11:00, прождали до 13:40, мастер пришел, 40 минут разбирался, ушел сказав, что цифровое не работает по всему городу. В результате - потратили единственный выходной не понятно на что, хоть бы извинился кто-нибудь!!! Слава ведущему провайдеру г.Мариуполь! Жили бы в правовом государстве, обязательно бы подали в суд, а пока ждем извинений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за кратковременный сбой в работе сети.
Не знаю как остальным, но мне даже очень хорошо! Качество предоставляемых услуг с годами повышается. Сбои в интернете бывают крайне редко! Самое хорошее то, что можно в любой приостановить интернет, бесплатно! Подключайтесь, лучший провайдер Мариуполя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку