Отзывы об интернет провайдерах (Мариуполь)
Оставить отзыв
Подключился год назад
сначала все было нормально, в последнее время вместо 100Мб получаю всего 3-5Мб, перерасчет не делают, на техподдержке морозятся , отправляют к начальству при это телефоны не дают.
сегодня подключил ТВ , через час перестало работать, позвонил - включили, через пару часов опять перестало - дозвонился с 5 раза, проблему не решили. попросил приостановить услугу -культурно послали. лицевой счёт 282030
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у Вас существуют какие-либо проблемы со скоростью, необходимо вызывать мастера и разбираться на месте. Проблем с внешним каналом у нас нет и никогда не было. Услугу приостановить Вы можете в любое время, никто "послать" Вас права не имеет.
Отзыв о данном провайдере ниже среднего, частенько подвисает IPTV , кинозал постоянно зависает, первоначально заплатил за приставку 900грв, это когда только проводили, когда все начало подвисать, обьяснили, что видите ли, у меня приставка устарела, купил у них новую, еще 750 грв, поначалу нормально, а сейчас все опять тормозит, сейчас у них новая отмазка, дескать так скачивается видео с серверов, а кто, извините меня, за этим должен следить, пользователь? Короче 2 из 5 от силы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Необходимо вызывать мастера и разбираться в проблеме.
Здраствуйте,ползуюсь Хитлайном около 2ух лет и вот,что хочу написать:поначалу было вполне нормаьльно,правда были проблемы пару раз с оборудованием в моём районе,но всё решалось быстро,иногда бывало пропадал Интернет.А вот недавно случилась Проблема Интернетом,они сначала мне морочили голову,что это с моей стороны,потом вроде согласились,что с их,когда у меня всё проверили,но они до сих пор не могут разабраться в чём причина у них и уже прошло больше двуъ недель,а они только говорят,что они всё проверили у себя и типо у них оборудование работает нормально.Вобщем не знаю,что там за Спецеалисты,но они даже ВЫЯВИТЬ в чём Проблема не смогли почти за три недели.Я Задумываюсь уйти к другому Провайдеру.Хотя всё остальное:Скорость,Цены и т.д. меня устраивали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
задрыпаный провайдер звоню две недели все обещают узнать и перезвонить по поводу наличия покрытия в нашем районе. мне не понятно это в их интересе я готов платить деньги за их услуги однако халатное отношение персонала данной компании оставляют одни негативные впечатление о всей организации и желание подключиться сразу (через 14 дней) пропадает. Руководители предприятия обратите внимание на соответствие некоторых менеджеров своей должности, так как они просто не хотят работать и зарабатывать деньги собственнику, исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что какое отношение такая и работа. Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
такого я еще нигде не встречала,среди других провайдеров-чтобы отключить интернет-НАДО ПЛАТИТЬ... посоветовали написать заявление у них в компании,на временное непользование,не сказав ничего,за это время тоже оказывается НАДО ПЛАТИТЬ... Посоветуйте,куда можно на них жаловаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если Вы приостанавливаете услугу за нее платить не нужно!
Подключился ещё в далёком 2012году в частном секторе Волонтёровки.Проблем с интнернетом почти нет,заявленная скорость есть почти всегда.У меня стоит оборудование компании в гараже из-за чего плачу вообще 59 гривень за 100Мбит.Само больше из-за поломки оборудования интернета не было неделю всего 1 раз и то давно.Техподдержка на высоте и всегда отвечает--не дозвонился на Киевстара номер,берут на МТСе.Проблем с провайдером нет.У меня на посёлке самый быстрый интернет у Формата.Молодцы ребята!!!Лучший провайдер Мариуполя!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, спасибо за отзыв!